Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как выделить высший рынок
Высший рынок, к которому обычно относят людей, чей доход попадает в верхний уровень, чаще всего представляет собой домохозяйства с двумя источниками дохода. Такие домохозяйства действуют в условии ограничений во времени (особенно, когда есть дети) и при выборе товара особое внимание обращают на его качество. Данный сегмент является главной целью для продавцов мужской одежды, мебели, электроники и товаров для развлечения, домашних принадлежностей, столовых приборов, различных товаров отечественного производства (данной страны), ювелирных изделий, инструментов и строительных материалов. На высший рынок приходится добрая половина продаж предметов роскоши. Самых состоятельных представителей высшего рынка называют «сверхбогатыми». К этой категории относят людей, чей доход превосходит $ 50 тыс. В принятии решений о покупке у представителей высшего рынка первостепенную роль играют такие факторы, как высокое качество и хороший уровень сервиса. Коммуникация с высшим рынком, более чем с любым другим рыночным сегментом, основана на распространении печатной продукции. Газеты, как ежедневные, так и выходящие по выходным дням, пользуются огромной популярностью у этих потребителей. То же самое можно сказать и о многих журналах. Эти люди смотрят телевизор и слушают радио меньше, чем другие сегменты потребителей, хотя именно среди членов высшего рынка больше всего подписчиков кабельного телевидения. Многие из них более внимательно смотрят и слушают передачи государственного телевидения и радио. Каковы будут темы исследований потребителей в будущем? По крайней мере, большая часть времени аналитиков уйдет на понимание того, что будут покупать богатые люди. Эта уверенность основана на том, что сегодня в распоряжении 20% самых обеспеченных американских семей находится 50% дохода всех семей США за вычетом налогов. Если предположить, что эта тенденция будет сохраняться, то как минимум половина работы исследователя потребителей будет уходить на изучение богатых. Возможно, даже больше, чем половина, потому что потребительское поведение людей бедных гораздо более предсказуемо, а финансовые выгоды, полученные от обслуживания обеспеченных граждан, несмотря на все трудности этого процесса, намного выше. Date: 2015-06-06; view: 1428; Нарушение авторских прав |