Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как выделить высший рынок





Высший рынок, к которому обычно относят людей, чей доход попадает в вер­хний уровень, чаще всего представляет собой домохозяйства с двумя источника­ми дохода. Такие домохозяйства действуют в условии ограничений во времени (особенно, когда есть дети) и при выборе товара особое внимание обращают на его качество. Данный сегмент является главной целью для продавцов мужской одежды, мебели, электроники и товаров для развлечения, домашних принадлеж­ностей, столовых приборов, различных товаров отечественного производства (данной страны), ювелирных изделий, инструментов и строительных материа­лов. На высший рынок приходится добрая половина продаж предметов роско­ши. Самых состоятельных представителей высшего рынка называют «сверхбо­гатыми». К этой категории относят людей, чей доход превосходит $ 50 тыс.

В принятии решений о покупке у представителей высшего рынка первосте­пенную роль играют такие факторы, как высокое качество и хороший уровень сервиса.

Коммуникация с высшим рынком, более чем с любым другим рыночным сегментом, основана на распространении печатной продукции. Газеты, как еже­дневные, так и выходящие по выходным дням, пользуются огромной популяр­ностью у этих потребителей. То же самое можно сказать и о многих журналах. Эти люди смотрят телевизор и слушают радио меньше, чем другие сегменты потребителей, хотя именно среди членов высшего рынка больше всего подпис­чиков кабельного телевидения. Многие из них более внимательно смотрят и слушают передачи государственного телевидения и радио.

Каковы будут темы исследований потребителей в будущем? По крайней мере, большая часть времени аналитиков уйдет на понимание того, что будут поку­пать богатые люди. Эта уверенность основана на том, что сегодня в распоряже­нии 20% самых обеспеченных американских семей находится 50% дохода всех семей США за вычетом налогов. Если предположить, что эта тенденция будет сохраняться, то как минимум половина работы исследователя потребителей бу­дет уходить на изучение богатых. Возможно, даже больше, чем половина, пото­му что потребительское поведение людей бедных гораздо более предсказуемо, а финансовые выгоды, полученные от обслуживания обеспеченных граждан, не­смотря на все трудности этого процесса, намного выше.







Date: 2015-06-06; view: 1428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию