Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Многогранность служения





Одно из слагаемых этого процесса воспитания сво­дится к признанию необходимости разнообразных форм служения. Секулярные люди так же не похожи друг на друга, как снежинки, и, как правило, с ними нельзя про­водить работу в больших группах. Каждый из них стре­мится дать ответ в своей неповторимой манере, и поэто­му на плюрализм общества можно ответить только вли­янием Святого Духа, которое представляет собой всплеск всевозможных видов миссионерского служения, Им упроченных. Это станет результатом не какого-то еди­ного централизованного планирования, но осознания каждым членом Церкви той уникальной роли, которую Бог предусмотрел для каждого человека. Я чувствую при­лив сил, вспоминая о движении духовных даров, разви­вающемся в нашей Церкви. Люди начинают интересоваться, каким образом Святой Дух наделяет каждого хри­стианина неповторимым сочетанием способностей. Нет двух человек, которые обладали бы совершенно одина­ковыми дарами. Если секулярные люди разнообразны, как снежинки, нам надо обладать миссионерской силой, которая проявлялась бы столь же разнообразно. Имен­но этим и наделяет нас Святой Дух: каждый христианин находит для себя уникальную возможность наилучшим образом совершать свое служение.

Оно совершается с радостью и воодушевлением, не только когда берет свое начало в дарах Духа, но и когда подкреплено тем самобытным талантом, который Бог дает каждому для этого служения. У каждого человека есть свое увлечение, и когда христиане совершают слу­жение там, где им нравится, они приносят максимум пользы и достигают личностной самореализации. Я знаю многих адвентистов, которые самозабвенно любят Нью-Йорк, в то время как другие несут свою тяжелую ношу в деле служения какой-то особой этнической группе или конкретной прослойке общества (например, среди ин­валидов или богатых). Третьих живо интересует пробле­ма сохранения окружающей среды. Мне думается, я не ошибусь, если скажу, что моя страсть — это работа с секулярными людьми и теми, кто разочаровался в тради­ционной религии. Если у вас есть какое-то увлечение, именно в этой сфере ваше служение будет очень дей­ственным.

Моя мать, например, любит готовить, но лишь не­давно она узнала, что, помимо всего прочего, в этом и состоит ее служение. Всю свою жизнь мои родители, живя в большом городе, стремились создать там церковь, ориентированную на немцев. В течение многих лет они пытались организовать курсы по изучению Библии и, создавая церковь по сложившейся традиции, в конце концов увидели, что в ней осталось около 20 человек. Однако в последнее десятилетие в этой церкви что-то произошло. Помимо всего прочего, мои родители оста­вили попытки стать тем, кем они на самом деле не явля­лись, и сосредоточили свое внимание на даре гостепри­имства, которым Бог наделил их с самого начала.

Однажды, когда я приехал из университета домой, мать сказала: «Пойдем, я познакомлю тебя с нашим но­вым братом!» Он сидел в гостиной, обнаженный по пояс, с золотой цепью на шее и большим золотым медальо­ном на груди. Знакомство обещало быть интересным! Скоро я узнал, что этот парень склонен к гомосексуа­лизму. Он жил по соседству и порой часами мог сидеть, наблюдая, как моя мать работает по дому. Я не знаю, что с ним происходило, но, по мере того как она знакомила его со своей жизнью, он становился просто без ума от нее.

Вскоре я узнал, что помимо этого она завязала тес­ные отношения с некоторыми девушками-буддистками, также склонными к однополой любви. Подумать толь­ко: моя мать и буддистки! «Что происходит с моими ро­дителями, которые всегда причисляли себя к консерва­тивным адвентистам?» — думал я. Однажды к нам на зав­трак пришла молодежь, всего 25 человек. 12 из них были членами Церкви, 13 — таковыми не являлись. В чудес­ный летний полдень все уселись за стол, который стоял во дворе. Обстановка была совершенно непринужден­ной, и я начал подозревать, что, помимо всего прочего, мои родители обрели дом: то место, где, служа Богу, они могли оставаться собой.

Несколько лет назад они переехали в другое место, но к тому времени в церкви было около сотни молодых людей. Многие из них сочли необходимым прийти ко мне: «Нам так жаль, что ваши родители уезжают — ведь именно благодаря им мы ходим в эту церковь». До сего дня отец и мать отрицают, что они имели к этому какое-то отношение, однако надо сказать, что если мы совер­шаем свою миссионерскую работу так, как Святой Дух предназначил делать именно нам, результаты оказыва­ются весьма ощутимыми.


Многие наделены даром проведения библейских кур­сов, и хотя у моих родителей это не очень хорошо получа­лось, я действительно имею дар в этой области, и, значит, можно утверждать, что дары Духа не передаются по на­следству. Если мы совершаем свое служение в соответ­ствии с дарами и наклонностями, которые Бог дал каж­дому из нас, оно делает счастливыми всех вокруг. Наде­ленные, к примеру, даром библейских исследований, мы полюбим это занятие и преуспеем в нем. И люди сразу почувствуют разницу. О своем самобытном служении мои родители догадались в конце жизни, и, приступив к нему, они начали прокладывать дорогу к сердцам тех, с кем ни вы, ни я никогда не смогли бы договориться.

Ничто так не вдохновляет «мирян», как осознание того, что и жизнь, и миссионерское служение каждого человека подчинены уникальному Божьему плану. Нет такого пастора, который смог бы в одиночку завоевать секулярное общество: эта задача требует целой армии людей, работающих под водительством Святого Духа. Когда Церковь начинает использовать Его энергию, воз­никает поразительное многообразие в служении. Если человек служит Богу не на своем месте, он живет, не ре­ализовав свои способности и почти не преуспев в евангелизации, но если он совершает служение, используя полностью свои способности и привязанности, его жизнь наполняется огромным смыслом. Ни с чем не сравнима мысль, что сейчас вы находитесь там, где это угодно Богу, и что вы делаете именно то, чего Он от вас ожидает.

Сужу по собственному опыту: я искренне верю, что сейчас я там, где это угодно Богу, и делаю то, чего Он от меня ожидает. Не могу утверждать, что я достиг совер­шенства в своей работе, мне следует очень многому учиться и многого достичь, но с годами Бог по-разному давал мне понять, что надо оставаться на своем месте. Трудно что-либо сравнить с тем чувством, которое по­является от осознания, что ты там, где это угодно Богу, и делаешь то, чего Он ожидает от тебя.

Разнообразие в служении, руководимом Святым Ду­хом, — прекрасное дополнение к тому невероятному многообразию, которое мы видим в век информатики. С секулярными людьми предпочтительнее работать один на один, в личном общении, и поэтому лучше иметь 100 служителей, чем одного. Если церковь насчитывает 100 человек, у нее может быть 100 служителей, если она су­меет поставить задачу таким образом.







Date: 2015-06-06; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию