Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка учителя физкультуры к уроку
Организация и проведение урочных занятий представляет собой сложную многостороннюю деятельность. Поэтому для того, чтобы достичь высокого качества урока, преподавателю необходимо заблаговременно и тщательно готовиться к нему, в частности: а) определить задачи урока; б) разработать конкретный его план: в) предусмотреть необходимое материальное оснащение. Эти разделы подготовки взаимосвязаны, но в то же время каждый из них требует специальной работы. Задачи урока должны быть посильными для решения в данном занятии. Определить задачи урока -значит выявить его место в системе занятий и с возможной полнотой представить ею место в системе занятий и с возможной полнотой представить его место в системе занятий и с возможной полнотой представить себе его результаты. Этому способствует рабочее планирование. Однако действительный ход учебно-воспитательного процесса всегда вносит коррективы в планы. Поэтому поставленные задачи всякий раз необходимо уточнять на основе тщательного анализа результатов предыдущего урока или ряда уроков и учета количества оставшегося времени во всей серии занятий. Только так можно обеспечить должную преемственность планируемых уроков. Следующий момент в подготовке к уроку - это составление подробного плана проведения его. плана-конспекта урока. Такое планирование позволяет более полно учесть все стороны деятельности занимающихся и глубже разработать ее организацию. Далее подробно разрабатывается содержание основной части урока: порядок выполнения упражнений и их дозировка, объяснения, распоряжения, указания учащимся и т.д. Все это записывается в конспект. Разработав содержание основной части урока, преподаватель планирует подготовительную и заключительную части, учитывая их биологические и педагогически закономерности. При этом важно, как и при разработке плана основной части, четко продумать форму постановки задач, смысл и назначение упражнений. Дозировку нагрузки, методы организации занимающихся, переходы и перестроения, свое место на рабочей площадке урока. В заключение планируется домашнее задание. Это не исключает надобности дополнять его в связи с ошибками учащихся, допущенными в уроке. Заблаговременно перед уроком преподаватель должен подготовить места занятий и опробовать упражнения. К подготовке мест занятий привлекаются и занимающиеся, но контроль преподавателя при этом не снимается. Практика показывает, что именно из-за неподготовленности мест занятий бывает большинство простоев в уроках и травм.
Date: 2015-06-06; view: 776; Нарушение авторских прав |