Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования деятельностного подхода





1. Образование (воспитание, обучение и развитие) личности может быть обеспечено только путем овладение деятельностью.

2. Овладение деятельностью является условием (основанием) формирования творческой личности.

3. Эффективный характер деятельности может быть обеспечен только при наличии признаков – предметность, целенаправленность, преобразующий характер, структурность.

4. Овладение деятельностью на любом уровне происходит поэтапно путем перехода из внешнего (предметного) плана во внутренний (теоретический) план.

5. Деятельность может быть эффективно реализована, если она имеет следующую структуру – предмет (мотив), виды деятельности, цель, действия, условия, операции.

6. Направленность любой деятельности определяется ее предметом, который исполняет роль мотива деятельности.

 

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Личностный подход заключается в ориентации в процессе образования на личность как цель, субъект, результат и главный критерий его эффективности.

Основные идеи личностно ориентированного образования:

 

§ обеспечение развития личности через организацию ее деятельности;

§ единство взаимосвязи и взаимоперехода личностной и предметной сторон деятельности;

§ учет и подчинение образования на каждом уровне развития личности ее интересам, способностям;

§ формирование представления о деятельности как личностно значимой.

 

Проявление личностно-ориентированного подхода:

а) в деятельности (учебно-познавательная деятельность)

б) в общении

в) в профессиональной подготовке.

 

Реализация личностно-ориентированную модель образования:

1. Разработать и принять концепцию образования как процесса, обеспечивающего развитие индивидуальности, становления способностей. При этом процессы обучения и воспитания образуют целостное единство.

2. Выявить характер взаимоотношений всех участников образовательного процесса. Обеспечить установление отношений по типу равноправного взаимодействия.

3. Определить критерии эффективности инноваций, осуществляемых в образовательном процессе. Разработать технологию их отслеживания.

 







Date: 2015-06-06; view: 759; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию