Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательные системы
Исходная идея современных воспитательных систем (ВС) – отказ от работы по направлениям, по видам воспитания. Признаки ВС: 1. Организация всей воспитательной работы, исходя из единой авторской педагогической концепции. 2. Опора на самоуправление в коллективе. 3. Широкое и научно обоснованное внедрение инноваций. 4. Реализация принципа дифференциации образования. 5. Высокая эмоциональная насыщенность жизни коллектива. 6. Педагогическая целесообразность всех воспитательных актов («обычное право»).
Главный способ и форма организации ВС – коллективные творческие дела (КТД).
Этапы развития ВС: 1 этап – зарождение и становление системы; 2 этап – отработка структуры ВС и содержания деятельности; 3 этап – оформление системы. Примеры ВС:
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА) Дидактика – это один из разделов педагогики, разрабатывающий теорию обучения и образования. Категории дидактики: образование, содержание образования, обучение, преподавание, учение, цель обучения, законы, принципы, методы, организационные формы обучения и др. Предмет дидактики – обучение, как средство образования и воспитания личности.
Date: 2015-06-06; view: 966; Нарушение авторских прав |