Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.2. Современная стратегия обновления и развития образования
Задания: 1. Подберите информацию в Интернет-источниках, подготовьтесь к обсуждению в форме дискуссии темы: «Национальный проект «Образование», национальная инициатива «Наша новая школа»; и их реализация в нашем регионе» 2. Используя приведенную ниже «Схему» (автор – В.И. Загвязинский): 1) Проведите анализ проектов (программ) развития образовательных учреждений; 2) Составьте и обсудите в группе (осуществите апробацию) исследовательского проекта преобразования реального образовательного учреждения любого уровня на основе наблюдений, изучения документации, опроса руководителей и работников (по приведенной ниже схеме) согласно теме Вашего научного исследования.
СХЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КОМПЛЕКСА, ЦЕНТРА, ШКОЛЫ, КЛУБА И Т.Д.) По теме_____________________________________________________ На период с______________по______________ Автор-исполнитель или руководитель работы_____________________ Научный консультант_________________________________________ 1. Обоснование актуальности темы и постановка проблемы (раскрыть, какие трудности, противоречия побудили к поиску, в чем суть проблемы, которую предстоит разрешить, что известно и что нет по поставленной проблеме). 1. Материальная и кадровая база исследования (характеристика образовательного учреждения, района социального окружения, состава педагогов). 2. Объект (процесс, предмет) исследования (конкретные связи, отношения, зависимости, стороны процессы, которые подвергаются изучению). 3. Цель и основные задачи исследования (диагностические, теоретико-моделирующие, методические, методические и практические). 4. Исходные теоретические (социологические, психолого-педагогические, валеологические и иные положения (аксиомы), взятые за основу. 5. Ведущие идеи, замысел и гипотеза (предположения о возможных оптимальных решениях поставленных задач). 6. Выбор и обоснование критериев и показателей оценки результатов и способов их определения. 7. Обоснование факторов риска, мер по их профилактике или компенсации негативных влияний нововведений. 8. Обоснование (планирование) основных этапов исследования: организационного, диагностического, постановочного, преобразующего, итогового (апробация, изложение результатов). 9. Ресурсное, материальное, кадровое и организационное обеспечение исследовательского поиска (что предполагается построить, реконструировать, приобрести, изготовить, издать, какие средства необходимы, источники финансирования и снабжения, распределение обязанностей, обучение, кадров, порядок поощрения участников исследований и т.д.). 10. Формы и сроки представления результатов. 11. Дополнительные замечания об условиях и требованиях. Date: 2015-11-15; view: 1014; Нарушение авторских прав |