Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.2. Современная стратегия обновления и развития образования





Задания:

1. Подберите информацию в Интернет-источниках, подготовьтесь к обсуждению в форме дискуссии темы: «Национальный проект «Образование», национальная инициатива «Наша новая школа»; и их реализация в нашем регионе»

2. Используя приведенную ниже «Схему» (автор – В.И. Загвязинский):

1) Проведите анализ проектов (программ) развития образовательных учреждений;

2) Составьте и обсудите в группе (осуществите апробацию) исследовательского проекта преобразования реального образовательного учреждения любого уровня на основе наблюдений, изучения документации, опроса руководителей и работников (по приведенной ниже схеме) согласно теме Вашего научного исследования.

 

СХЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КОМПЛЕКСА, ЦЕНТРА, ШКОЛЫ, КЛУБА И Т.Д.)

По теме_____________________________________________________

На период с______________по______________

Автор-исполнитель или руководитель работы_____________________

Научный консультант_________________________________________

1. Обоснование актуальности темы и постановка проблемы (раскрыть, какие трудности, противоречия побудили к поиску, в чем суть проблемы, которую предстоит разрешить, что известно и что нет по поставленной проблеме).

1. Материальная и кадровая база исследования (характеристика образовательного учреждения, района социального окружения, состава педагогов).

2. Объект (процесс, предмет) исследования (конкретные связи, отношения, зависимости, стороны процессы, которые подвергаются изучению).

3. Цель и основные задачи исследования (диагностические, теоретико-моделирующие, методические, методические и практические).

4. Исходные теоретические (социологические, психолого-педагогические, валеологические и иные положения (аксиомы), взятые за основу.

5. Ведущие идеи, замысел и гипотеза (предположения о возможных оптимальных решениях поставленных задач).

6. Выбор и обоснование критериев и показателей оценки результатов и способов их определения.

7. Обоснование факторов риска, мер по их профилактике или компенсации негативных влияний нововведений.

8. Обоснование (планирование) основных этапов исследования: организационного, диагностического, постановочного, преобразующего, итогового (апробация, изложение результатов).

9. Ресурсное, материальное, кадровое и организационное обеспечение исследовательского поиска (что предполагается построить, реконструировать, приобрести, изготовить, издать, какие средства необходимы, источники финансирования и снабжения, распределение обязанностей, обучение, кадров, порядок поощрения участников исследований и т.д.).

10. Формы и сроки представления результатов.

11. Дополнительные замечания об условиях и требованиях.







Date: 2015-11-15; view: 1014; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию