Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэропорт несет первоначальные затраты на организацию (строительство концессии/стоимость ввода в эксплуатацию)
Ввод в эксплуатацию концессионного объекта производится при заключении концессионного договора на соответствующий объект (при этом с аэропорта списываются расходы на строительство) и требует определенного времени на строительство после заключения договора. Аэропорт, после ввода концессионного объекта в эксплуатацию, получает доход от концессионера (по договору концессии) от передачи обуъекта в концессию. При этом, концессионер получает доход с пассажиров, в зависимости от существующего в аэропорту пассажиропотока, который идет на оплату арендной платы. Во время эксплуатации средства на содержание концессии НЕ расходуются. В случае, если объект генерирует низкий доход, не окупающий расходов на его содержание (арендную ставку), объект становится нерентабельным и через определенное время такой объект может закрыться автоматически. Аэропорт может самостоятельно принять решение о закрытии концессионного объекта путем заключения Соглашения о расторжении определенного договора концессии. Доход от, полученный от концессионера (арендная плата за кв.м.), начисляется по итогам раунда. В зависимости от текущей ситуации/пассажиропотока/финансовых результатов определенной концессии, аэропорт может принять решение о модернизации концессии, путем оформления Договора о модернизации концессии. Модернизация концессии: · Открытая/действующая концессия может быть модернизирована путем увеличения/уменьшения площади. · При увеличении площади с аэропорта списываются средства на строительство дополнительной площади · При уменьшении площади с аэропорта списываются средства за демонтаж · Арендная плата (доход, получаемый от концессионера) начисляется исходя из площади концессии после модернизации Начальник Non-aviation продаж: 1) Является инициатором и оформляет документы на открытие/закрытие/ /модернизацию концессий. На неавиационном сегменте услуг алгоритм организации работы с ресурсами аналогичен описанном в Правилах игры в отношении статичных/мобильных рейсурсов.. При этом Начальник продаж Non-aviation services выполняет функции RMS-директора и специалиста по ресурсам/персоналу. Директор Аэропорта также может привлечь специалистов по ресурсам и персоналу для помощи Начальнику продаж Non-aviation services в закупке ресурсов/найме и обучении персонала на неавиационном сегменте. Каждый концессионный объект имеет свою площадь и пропускную способность. Количество концессионных объектов ограничено. Одинаковые по названию концессии запрещены.
Ж/Д вокзал – часть транспортной инфраструктуры аэропорта. Строительство ж/д вокзала не приносит коммерческого дохода, однако дает конкурентное преимущество перед аэропортами, не имеющими его, значительно повышая пассажиропоток аэропорта где он построен. Строительство ж/д вокзала происходит аналогично строительству аэровокзального комплекса. Строительство парковок и ж/д вокзала позволят аэропорту получить конкурентное преимущество перед другими аэропортами. Данное преимущество будет проявляться в росте пассажиропотока и повышении рейтинга аэропорта. Date: 2015-11-15; view: 417; Нарушение авторских прав |