Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая политика Аэропорта





Залогом успеха аэропорта в игре является правильное планирование строительства и закупки статичных /мобильных ресурсов, найм и обучение персонала, развитие услуг на авиационном/неавиационном сегментах и повышение их рентабельности.

Задача директора аэропорта координировать действия обеспечивающих подразделений а/п и коммерсантов таким образом, чтобы количество закупаемых ресурсов для обслуживания производственной программы поспевало за развитием маршрутной сети аэропорта (т.е., спросом на эти ресурсы). Также важнейшей задачей является организация и контроль обеспечения бесперебойного оказания хендлерами услуг авиакомпаниям.

Как уже было указано, доходная часть аэропорта, в первую очередь, формируется от оказания услуг на авиационном и неавиационных сегментах.

Каждый обслуженный/выполненный рейс приносит Аэропорту доход.

Доходы Аэропорта формируются из двух источников:

· Доходы от оказания авиационных услуг (обслуживание ВС, пассажиров, груза/почты/багажа)

· Доходы от оказания неавиационных услуг (концессионные объекты)

Исходя из рыночной ситуации, аэропорт может менять стоимость тарифов на свои услуги. Получаемые на неавиационном сегменте доходы могут быть использованы аэропортом для снижения тарифов на авиационные услуги. Аэропорт должен стремиться к увеличению неавиационных доходов для возможности снижения тарифов на авиационные услуги и стимулирования авиакомпаний/хендлеров.

Факторы, влияющие на принятие решений в рамках ценовой политики:

Ø динамика пассажиропотока (общего/по отдельным сегментам пассажиров/по направлению)

Ø динамика грузопотока (по направлению)

Ø динамика рентабельности оказываемых услуг (по направлениям авиационные/неавиационные услуги)

Ø динамика загрузки рейсов (по направлению/по сегментам пассажиров/по грузу)

Ø внешние факторы

Динамика перечисленных выше показателей доступна в отчетах.

«Проблемы аэропорта»:

· Своевременное наращивание ресурсов

· Организация взаимодействия Аэропорт-Авиакомпания-Хендлер

· Обеспечение бесперебойной работы Хендлера по обслуживанию АК

· Повышение доходов на неавиационном сегменте для повышения рентабельности работы аэропорта (появляется возможность часть доходов использовать для оптимизации/снижения тарифов на авиационные услуги)

· В игре аэропорту необходимо будет планировать взаимодействие с другими командами таким образом, чтобы в результате отсутствия хендлера, способного обслужить рейс, не допустить задержку/отмену рейса.

Все решения являются предметом обсуждения членами команды и одобрения Генерального директора. Финансовый директор на постоянной основе производит мониторинг и подготовку отчетов по доходности на авиационном/неавиационном сегментах.







Date: 2015-11-15; view: 879; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию