Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пассажиропоток и грузопоток





Пассажирские и грузовые потоки формируются с разной интенсивностью на каждое направление. Аэропорты расположены в убывающем порядке от наиболее интенсивного по пассажиропотоку к менее интенсивному.

  CITY/COUNTRY CODE Коэфф. п/п Распределение п/потока по сегментам Cargo (тыс тонн/год)  
 
Premium Economy Low cost  
  Lisboa - (Лиссабон) LIS 0,08 15,0   40,0 0,0  
  Vienna - (Вена - Швехат) VIE 0,08 30,0   30,0 1 423,0  
  Dubai (Дубай) DXB 0,07 30,0   10,0 2 435,6  
  Hong Kong (Гонгконг) HKG 0,07 30,0   15,0 4 119,0  
  Singapore (Сингапур - Чанги) SIN 0,07 20,0   10,0 1 823,0  
  Bangkok (Бангкок - Суварнабхуми) BKK 0,06 20,0   25,0 1 234,9  
  New York (Нью-Йорк - JFK) JFK 0,06 40,0   10,0 1 193,5  
  Madrid (Мадрид - Барахас) MAD 0,05 25,0   30,0 345,8  
  Rome (Рим - Фьюмичино) FCO 0,05 20,0   25,0 135,0  
  Barcelona (Барселона - Эль-Прат) BCN 0,05 15,0   45,0 100,3  
  Saint Petersburgh (Санкт-Петербург - Пулково) LED 0,05 25,0   15,0 173,0  
  Antalya (Анталья) AYT 0,05 5,0   5,0 6,3  
  Zurich (Цурих) ZRH 0,04 45,0   5,0 302,9  
  Dublin (Дублин) DUB 0,04 5,0   65,0 105,7  
  Istanbul (Стамбул - Ататюрк) IST 0,03 5,0   45,0 31,8  
  Minsk (Минск) MSQ 0,03 30,0   20,0 0,0  
  Malaga (Малага) AGP 0,03 15,0   15,0 0,0  
  Sharm el-Sheikh (Шарм Эль Шейх) SSH 0,03 5,0   15,0 0,0  
  Hurghada (Хургада) HRG 0,03 5,0   15,0 0,0  
  Athens (Афины) ATH 0,03 15,0   40,0 65,3  

Пассажиропоток разделен на 3 сегмента: Low cost, Economy и Premium. Каждый из этих сегментов по-разному реагирует на устанавливаемые цены и рейтинги авиакомпаний и аэропортов. Данные потребительские предпочтения необходимо учитывать при выборе аэропорта и установлении цен на авиаперевозку.

Самый большой сегмент пассажиров - это эконом класс. Он умеренно реагирует на цену авиабилетов и на рейтинги авиакомпании/хэндлера или аэропорта, откуда выполняется рейс.

Пассажир премиум класса невосприимчив к высоким ценам, но резко реагирует на изменение качества услуг: если у аэропорта/хэндлера или авиакомпании низкий рейтинг, билеты на этот сегмент будут плохо продаваться.

Спрос по Low-cost сегменту, напротив, проявляет высокую эластичность от цены, но не привередлив к качеству услуг. Актуальную информацию по спросу можно уточнить в отчете игры «Спрос по направлениям».

Таблица влияния внешних факторов на загрузку рейсов (уровень влияния)

Сегмент/фактор Цена на билет Рейтинг а/п и а/к
Low cost Сильно Мало
Economy Средне Средне
Premium Мало Сильно

Пассажиропоток/грузопоток меняется с течением времени и сезонности (ОЗП\ВЛП). Кроме того на пассажиропоток влияют следующие факторы:

· Цена на билет (колебания в большую и меньшую сторону от «предельного тарифа».

· Наличие / отсутствие рейсов прочих Авиакомпаний, выполняющих рейсы по аналогичному направлению.

· Media index (50% - Авиакомпания, 25% - Аэропорты, 25% - Хэндлер)

· Слот

· Внешние факторы / форс-мажор

В случае выполнения полетов на «уникальном направлении», иными словами выполнение полетов в условиях отсутствия конкурентов на данном направлении, максимальная загрузка первого рейса ограничивается 33%. Второй рейс отправляется с ограничением 66%. Начиная с 3 рейса, максимальная загрузка не ограничивается.

Слот

Слот – минимальный интервал времени в расписании рейсов аэропорта, измеряется пятиминутными интервалами. При согласовании выполнения рейсов, авиакомпания и аэропорт приходят к соглашению об использовании определенного слота (например, слот на 15-00). Для пассажира время вылета играет важную роль: спрос пассажиров на вылет для разных слотов может отличаться. Авиакомпании учитывают эти факторы и стараются подстроить расписание таким образом, чтобы максимально удовлетворить спрос в «рейтинговые слоты».

Аэропорты, ввиду ограниченности ресурсов (слотов) могут ввести ценовое регулирование востребованных слотов, взимая за них дополнительную плату.

Для проведения переговоров с аэроопортом о слоте, необходимо изучить как слоты влияют на спрос у пассажиров на направлении (влияние показано в виде таблицы повышающих или понижающих коэффициентов базового пассажиропотока аэропорта на направлении и доступно в отчетах игры).

Слот, пользующийся наибольшей популярностью у пассажиров обеспечивает максимальную выручку за рейс.

При принятии решения по необходимому слоту (время прилета/вылета рейса) для выполнения рейса Авиакомпания должна принимать во внимание, что выполнение рейса в рейтинговый слот повышает пассажиропоток на направлении, однако влечет дополнительную финансовую нагрузку, в виде повышенного тарифа Аэропорта на рейтинговый слот. Окончательная цена за выполнение рейса в рейтинговый слот складывается по результатам переговоров с Аэропортом и выбранным для обслуживания конкретного рейса Хендлером. Рейтинги слотов (базовых и не базовых аэропортов) доступны в таблице ниже.

 

рейтинг слотов  
 
Временная зона                          
Время 00:00-02:00 02:00-04-00 04:00-06:00 06:00-08:00 08:00-10:00 10:00-12:00 12:00-14:00 14:00-16:00 16:00-18:00 18:00-20:00 20:00-22:00 22:00-00:00  
LIS 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
VIE 1,2 0,9 0,9 0,8 0,9 1,2   0,8 1,2 0,9   1,2  
DXB 0,9   1,1 1,2 0,9 0,9 0,8   1,2   0,8 1,2  
HKG 0,9 1,2 0,9   1,1 1,2 0,9 0,9 0,8 0,9 1,2    
SIN 0,9   1,1 1,2 0,9 0,9 0,8   1,2   0,8 1,2  
BKK 0,9 1,2 0,9   1,1 1,2 0,9 0,9 0,8 0,9 1,2    
JFK 1,2 0,9   1,3 1,1 0,9 0,8 0,8 0,9 1,2   0,9  
MAD 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
FCO 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
BCN 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
LED 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
AYT 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
ZRH 1,2 0,9 0,9 0,8 0,9 1,2   0,8 1,2 0,9   1,2  
DUB 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
IST 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
MSQ 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
AGP 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    
SSH   1,2 1,1 0,9 0,9 0,8 0,9 1,2   0,9 1,2 0,9  
HRG   1,2 1,1 0,9 0,9 0,8 0,9 1,2   0,9 1,2 0,9  
ATH 1,2 1,2 0,9 0,8 0,8   1,2   0,8 1,2 0,9    

 

Date: 2015-11-15; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию