Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как рассказать ребенку о временах года. Цель — развитие творческого воображения, фантазии
Задание № 1 Цель — развитие творческого воображения, фантазии. Взрослый обращается к детям со словами: — Прикоснитесь к волшебному камню. Какого он цвета? (Синего.). Почувствуйте, какой он холодный. Вам становится очень холодно. Прислушайтесь... Слышите, как трещит мороз? Как хрустит снег под ногами? Как воет вьюга? Закройте глаза — перед вами зима. Расскажите, что вы видите. Какая она — зима? Или: — Прикоснитесь к волшебному камню. Какого он цвета? (Зеленого.) Почувствуйте его прохладу, прикосновение теплого ветерка. Слышите, как журчит ручеек? Как звонко поют птицы? Как плачет сосулька? Закройте глаза — перед вами весна. Расскажите, что вы видите. Какая она — весна? Или: — Прикоснитесь к волшебному камню. Какого он цвета? (Красного.) Почувствуйте, какой он горячий. Ощутите прикосновение легкого ветерка. Слышите, как трещит кузнечик? Как жужжит шмель? Полюбуйтесь полевыми цветами: колокольчиками, маками, ромашками, васильками. Закройте глаза — перед вами лето. Расскажите, что вы видите. Какое оно — лето? Или: — Прикоснитесь к волшебному камню. Какого он цвета? (Желтого.) Почувствуйте его прохладу. Слышите, как идет дождь, как опадают листья с деревьев и шелестят под ногами? Прислушайтесь... Это прощаются с нами перелетные птицы, они улетают в теплые края. Закройте глаза — перед вами осень. Расскажите, что вы видите. Какая она — осень? Взрослый еще раз перечисляет времена года, дает им краткую характеристику, напо- Тренинг по сказкотерапии минает цвет каждого времени года. А ребенок как губка впитывает эту информацию и рассказывает о воображаемых картинах: «Картина осени», «Картина зимы», «Картина весны», «Картина лета». Заметили, каким фантазером стал ваш ребенок? Задание № 2 Цель — коррекция мыслительной деятельности. Взрослый обращается к ребенку с просьбой: — Выбери для каждого времени года камень по цвету или, наоборот, по цвету камня назови время года. И далее: Расставь камни так, как идут друг за другом времена года. Еще раз назови очередность времен года. Date: 2015-11-15; view: 330; Нарушение авторских прав |