Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинг по сказкотерапии. ные насекомые. У нас есть три жука: большой, средний и маленький
ные насекомые. У нас есть три жука: большой, средний и маленький. А это их норки. Как вы думаете, какой жук какую норку прокопает? (Дети берут игрушки и, соотнося их по размерам, делают различной глубины ходы в песке. Так у самого большого жука получается самая глубокая норка-ход, у жука поменьше — помельче, у самого маленького — самая мелкая. Обязательно после завершения работы проговорить вслух, показывая на ходы, глубокий, помельче, самый мелкий.) Гном. Ох, и напылили вы, мои дорогие! Предлагаю полить улицы и дороги нашего города водой. Вот так (из лейки от имени Гнома педагог поливает песок в песочнице). Как стало хорошо! Посмотрите, наши насекомые все слетелись и расположились вдоль дорожки. (Педагог снимает насекомых с деревьев и сажает на мокрый песок так, чтобы получились отпечатки.) Приближается ворон, нашим насекомым не поздоровится. Давайте их испугаем! (Дети хлопают в ладошки, и насекомые «разлетаются», то есть педагог убирает игрушки.) Попробуйте отгадать, где чей отпечаток? (Без примерок дети определяют следы различных насекомых и возвращают их на места.) Педагог. Молодцы, ребята! Мне хочется проверить, кто сегодня у нас самый внимательный? Насекомые поменяются местами, а вы в это время отвернетесь. (Дети выполняют указание.) Посмотрите и скажите, кто не на своем месте? (Игра повторяется 3-4 раза.) Скажите, чему вас научила игра? (Быть внимательным; запоминать.) Какие знания вы можете использовать в жизни? (Строить глубокие и мелкие водоемы в песочнице, различать следы и отпечатки; узнавать согласные звуки.)
«Чудеса на песке» ЗАНЯТИЕ № 7 Согласные звуки. Величина (толстый — тонкий). Комбинаторика. Логические дорожки. Оборудование: деревья разной толщины; картинки-отгадки (кот, козел, петух); фишки-звуковички, обозначающие согласные звуки; кирпичики (красный, синий, зеленый) по 3 штуки каждого цвета на одного ребенка; пластмассовые геометрические фигурки трех видов (овалы, круги, треугольники). Гном. Сегодня я пригласил вас на чудесную поляну. Что на ней растет? (Деревья.) А чем похожи эти деревья? (Одинаковой высоты.) Правильно! А чем отличаются? (Толщиной.) Найдите и покажите самое толстое дерево; потоньше; еще тоньше; самое тонкое. Посчитайте, сколько самых толстых и самых тонких деревьев? Каких больше? Почему? Как узнали? Вы обратили внимание, что на деревьях что-то развешено? Давайте посмотрим, что это? (Гном снимает с одного дерева записку.) Это загадка. «Молоко пьет, песенки поет, чисто умывается, а с водой не знается. Кто это?» (Кот) (педагог показывает картинку) — На какой звук начинается слово «кот»? (К-к-к-к) Что это за звук? (Согласный.) Почему? (Когда мы его произносим, нам мешает язычок.) (Так поочередно со всех деревьев снимаются записки, и дети отгадывают загадки) — «Идет, идет, бородой трясет, травки просит ме-ме-ме, дай-ка вкусненькой еды мне!» (Козел) (Показать картинку.) (Вновь анализируем первый звук в слове.) Date: 2015-11-15; view: 370; Нарушение авторских прав |