Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактическая игра № 5





Цель — коррекция мыслительной деятельности, коррекция речи.

Материалы: 4 нарисованных дерева или 4 сухие ветки; бумажные или пластмассовые детали к деревьям: зеленые, красные, желтые листья, снежинки, почки с появляющимися из них маленькими листочками.

Взрослый предлагает детям решить ситуацию:

— Перед вами четыре дерева. Они абсолютно одинаковы: лишь ствол и ветки. Но так было не всегда. Раньше они были разными: одно дерево было зимним, другое — весенним, третье — летним, четвертое — осенним. Но вот налетел ураган и сорвал с деревьев зеленые, красные, желтые листочки, снежинки, почки. Помогите, пожалуйста, восстановить деревья.

Дети всегда с удовольствием приходят на помощь. А взрослый поясняет: «Перед вами деревья и

— красные листья,

— желтые листья,

— зеленые листья,

— снежинки,

— почки с появляющимися из них зелеными листочками.

Выбери нужные украшения для:


Как рассказать ребенку о временах года

— осеннего дерева,

— зимнего дерева,

— летнего дерева,

— весеннего дерева».

Украшать деревья можно путем прикладывания деталей (прием накладной аппликации), путем подвешивания деталей на сухие ветки, а также путем пририсовывания элементов к каждому дереву (прием рисования). Выберите наиболее подходящий прием, учитывающий индивидуальные и двигательные особенности ребенка.

Если при выполнении задания возникли трудности или ребенок неправильно нарядил деревья — побеседуйте с ним, спросите его о том, почему он так их украсил. Может быть, увлекшись, он забыл о предложенном задании. Еще раз напомните ему об основных признаках времен года. Обратитесь к нему с вопросами:

1. Что на деревьях осенью? (Листья.) Какого они цвета? (Красного, желтого.)

2. Что на деревьях зимой? (Снег, снежинки.)

3. Что мы видим на деревьях весной? (Почки, листочки.)

4. Что мы видим на деревьях летом? (Листья.) Какого они цвета? (Зеленого.)

Если постоянно напоминать ребенку об основных признаках времен года, то представ- ^

ления о них будут более полными, прочными ° Ф \^/ ^ 0

и устойчивыми.

Дидактическая игра № 6

Цель — коррекция мыслительной деятельности, коррекция речи.


Date: 2015-11-15; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию