Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест зрительно-моторной координации (кодирование из теста Векслера)
Кодирование (11 субтест) Цель исследования: диагностика обучаемости (определение скорости и легкости формирования у ребенка простого сенсомотороного навыка), зрительно – моторной координации, диагностика зрительной памяти, оценка переключения и распределения внимания, мелкой моторики. Диагностика свойств внимания (концентрация, распределение, переключение), восприятия, способность к интеграции зрительно – двигательных стимулов. Материалы: часы с секундомером, бланк с изображением фигур. Инструкция: Ребенку предлагается бланк с рядами простых фигур и пятью фигурами – эталонами. Предлагается заполнить пустые фигуры в бланке такими же знаками, как и в соответствующих фигурках образца. 5 фигур в начале первой строки бланка отводятся для тренировки. Следует начать и закончит работу по сигналу взрослого, заполнять все фигурки последовательно, одну за другой и работать как можно быстрее. На пробу отводится 2 минуты, никаких замечаний и поправок взрослого после тренировочного этапа быть не должно. В конце подсчитывается число правильно заполненных фигур. Инструкция 2 (для дошкольников). Дается испытуемому соответствующий бланк, карандаш и, указывая на ключ, скажите: “Посмотри перед тобой звездочка, треугольник и другие фигуры. Видишь, у звездочки есть линия, которая идет сверху вниз, у кружочка есть две поперечные линии, треугольник пересекает одна линия, у креста есть маленький круг в центре, а у квадрата – две прямые линии, идущие вниз. А теперь смотри ниже. Ты снова видишь кружочки, звездочки, квадраты и другие фигуры. Правда, они размещены в другом порядке, и у них нет в середине никаких черточек или кружочков. Впиши в каждую из этих фигур тот знак, который она имеет на рисунке вверху. Сделать это можно следующим образом. Вот, например, круг. Посмотри наверх и найди эту фигуру. У нее две линии. Видишь как они расположены? Вот и ты нарисуй две такие же линии внутри круга. Звездочка имеет только одну линию, которая идет сверху вниз. Значит, такую же линию надо нарисовать вот здесь. Впиши нужные знаки во все остальные фигуры”. Оставшиеся фигуры испытуемый заполняет самостоятельно. Начинайте отсчет времени. Если испытуемый начинает пропускать некоторые фигуры или заполняет только один тип фигур: Не перескакивай, заполняй по порядку. Больше никакой помощи не оказывается, за исключением тех случаев, когда возникает необходимость напомнить испытуемому, что следует продолжать до тех пор, пока его не остановит. Хронометраж до 120 секунд. Если в пределах этого лимита испытуемый безошибочно выполнит задание, зафиксируйте затраченное время. Анализ результатов: При оценке выполнения задания необходимо учесть, с какого момента он начинает работать без опоры на образец (по памяти), интерес к заданию, аккуратность выполнения. Учитывается: · общее количество заполненных фигур, · их число за каждую минуту, · количество ошибок. Оценивание: 1 балл – за каждую правильно заполненную фигуру, 5 фигур образца не учитывается. Оцениваются 45 фигур. Для тех испытуемых, которые заработают 45 баллов за безупречное выполнение задания, вводятся премиальные баллы за скорость. Date: 2015-11-14; view: 749; Нарушение авторских прав |