Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины





Литература (основная, дополнительная, рекомендуемая)

Основная литература:

1. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н. И. Гуткина; Доп. Советом по психологии УМО по класс. универс. обр. для вузов по напр. и спец. психологии. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.

2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Авт.-сост. Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011. – 203 с.

3. Ермолаева, М. В. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе): Графический материал / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева; Рек. ред.-издат. советом РАО. – 3-е изд., стер. – М.: МПСИ, 2008; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 96 с.

Дополнительная литература:

1. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия: Учебное пособие для вузов / сост. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 624 с.

2. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. / Сост. И. В. Дубровина, A. M. Прихожан, В. В. Зацепин. – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 368 с.

3. Волков, Б. С., Волкова, Н. В. Детская психология. От рождения до школы. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – СПб.: Питер, 2009. – 302 с.

4. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация первоклассников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т. В. Костяк. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 176 с.

5. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. / В. С. Мухина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 640 с.

6. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник. 4-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с.

7. Эльконин, Б. Д. Детская психология: учебное пособие / Б. Д. Эльконин. - 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 384 с.

Рекомендуемая литература:

1. Абрамова, Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 195 с.

2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. 6-е изд. / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2006. – 180 с.

3. Баттерворт, Дж. Принципы психологии развития: Пер. с англ. / Баттерворт Дж., Харрис М. – М.: Когито-Центр, 2000. – 350 с.

4. Блонский, П. П. Психология младшего школьника. Под редакцией А. И. Липкиной, Т. Д. Марцинковской / П. П. Блонский. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 197 с.

5. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности в детском возрасте. Под редакцией Д. И. Фельдштейна. – 2-е изд. / Л. И. Божович. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.

6. Волков, Б. С., Волкова, Н. В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.

7. Волков, Б. С., Волкова, Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Академический проект, 2009. – 251 с.

8. Крайг, Г. Психология развития: учебное пособие / Г. Крайг, Д. Бокум. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 940 с.

9. Князева, Т. Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование / Т. Н. Князева. – СПб.: Речь, 2007. – 119 с.

10. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие / И. Ю. Кулагина. – М.: Изд-во РОУ, 1996. – 180 с.

11. Мид, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / Мид М.; Пер. с англ. и коммент. Ю. А. Асеева. Сост. и послесл. И. С. Кона. – М.: Наука, 1988. – 429 с.

12. Психология развития: учебник / Т. Д. Марцинковская, Т. М. Марютина и др., под ред. Т. Д. Марцинковской. – 4-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 240 с.

13. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие доп. и перераб. / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2010. – 694 с.

14. Славина, Л. С. Трудные дети: Избранные труды / Л. С. Славина, Под ред. В. Э. Чудновского. – М.: Ин-т практической психологии, 1998; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 445 с.

15. Эриксон, Эрик Г. Детство и общество. / Эриксон Эрик Г., пер. и научн. ред. А.А. Алексеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. – 592 с.

 







Date: 2015-11-14; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию