Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Литература (основная, дополнительная, рекомендуемая) Основная литература: 1. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н. И. Гуткина; Доп. Советом по психологии УМО по класс. универс. обр. для вузов по напр. и спец. психологии. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с. 2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Авт.-сост. Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011. – 203 с. 3. Ермолаева, М. В. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе): Графический материал / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева; Рек. ред.-издат. советом РАО. – 3-е изд., стер. – М.: МПСИ, 2008; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 96 с. Дополнительная литература: 1. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия: Учебное пособие для вузов / сост. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 624 с. 2. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. / Сост. И. В. Дубровина, A. M. Прихожан, В. В. Зацепин. – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 368 с. 3. Волков, Б. С., Волкова, Н. В. Детская психология. От рождения до школы. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – СПб.: Питер, 2009. – 302 с. 4. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация первоклассников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т. В. Костяк. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 176 с. 5. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. / В. С. Мухина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 640 с. 6. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник. 4-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с. 7. Эльконин, Б. Д. Детская психология: учебное пособие / Б. Д. Эльконин. - 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 384 с. Рекомендуемая литература: 1. Абрамова, Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 195 с. 2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. 6-е изд. / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2006. – 180 с. 3. Баттерворт, Дж. Принципы психологии развития: Пер. с англ. / Баттерворт Дж., Харрис М. – М.: Когито-Центр, 2000. – 350 с. 4. Блонский, П. П. Психология младшего школьника. Под редакцией А. И. Липкиной, Т. Д. Марцинковской / П. П. Блонский. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 197 с. 5. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности в детском возрасте. Под редакцией Д. И. Фельдштейна. – 2-е изд. / Л. И. Божович. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с. 6. Волков, Б. С., Волкова, Н. В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с. 7. Волков, Б. С., Волкова, Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Академический проект, 2009. – 251 с. 8. Крайг, Г. Психология развития: учебное пособие / Г. Крайг, Д. Бокум. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 940 с. 9. Князева, Т. Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование / Т. Н. Князева. – СПб.: Речь, 2007. – 119 с. 10. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие / И. Ю. Кулагина. – М.: Изд-во РОУ, 1996. – 180 с. 11. Мид, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / Мид М.; Пер. с англ. и коммент. Ю. А. Асеева. Сост. и послесл. И. С. Кона. – М.: Наука, 1988. – 429 с. 12. Психология развития: учебник / Т. Д. Марцинковская, Т. М. Марютина и др., под ред. Т. Д. Марцинковской. – 4-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 240 с. 13. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие доп. и перераб. / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2010. – 694 с. 14. Славина, Л. С. Трудные дети: Избранные труды / Л. С. Славина, Под ред. В. Э. Чудновского. – М.: Ин-т практической психологии, 1998; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 445 с. 15. Эриксон, Эрик Г. Детство и общество. / Эриксон Эрик Г., пер. и научн. ред. А.А. Алексеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. – 592 с.
Date: 2015-11-14; view: 453; Нарушение авторских прав |