Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы текущего, промежуточного, итогового контроля





И требования к его проведению

Текущий контроль знаний студентов осуществляетсяна основепроверки устных отчетов студентов о самостоятельной работе с указанной по каждой теме литературой, проведения опросов студентов по выполнению по каждой теме заданий для самостоятельной работы (подраздел 6.1), заслушивания докладов студентов по рефератам, подготовленным по темам, представленным в подразделе 6.2, учета выступлений (информационных сообщений) студентов на семинарах по вопросам, представленным по каждой теме в разделе 5.

Промежуточный (рубежный) контроль знаний студентов для очной и заочной форм обучения проводится на основе проверки результатов выполнения теста промежуточного контроля знаний студентов (подраздел 9.1), представленного в электронном формате в системе дистанционного обучения, размещенной в Интернете на сайте http://odinuni.ru/. Наряду с этим, при проставлении студенту промежуточного зачета по дисциплине, учитывается количественная и качественная продуктивность (учебная эффективность) выполнения студентом форм текущего контроля, осуществляется проверка у студентов конспектов лекций.

Итоговый контроль знаний студентов проводится в классической устной форме в виде зачета по контрольным вопросам, отражающим основное содержание дисциплины и представленным в подразделе 7.1. Зачет по учебной дисциплине проставляется с учетом результатов устного ответа студента на зачете, а также успешности (результативности) выполнения студентом форм промежуточного (рубежного) и текущего контроля и эффективности работы студента на семинарских занятиях.

Контрольные вопросы для подготовки к зачету

1. Психологическая готовность к школе.

2. Дошкольный возраст.

3. Кризис трех лет.

4. Кризис трех лет по Л. С. Выготскому.

5. Кризис трех лет по С. Л. Рубинштейну.

6. Кризис трех лет по Д. Б. Эльконину.

7. Кризис трех лет по Л. И. Божович.

8. Основной способ преодоления кризиса трех лет.

9. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте.

10. Коммуникативная сфера в дошкольном возрасте.

11. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

12. Сюжет и содержание игры детей в дошкольном детстве.

13. Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.

14. Структура формирования сюжетно-ролевой игры по Д. Б. Эльконину.

15. Социально-психологический контекст игровой деятельности дошкольников.

16. Возрастные психические новообразования дошкольного возраста.

17. Наиболее значимые психические новообразования дошкольного возраста.

18. Формирование познавательной сферы личности в дошкольном возрасте.

19. Развитие восприятия в дошкольном возрасте.

20. Развитие внимания в дошкольном возрасте.

21. Развитие памяти в дошкольном возрасте.

22. Развитие воображения в дошкольном возрасте.

23. Развитие мышления в дошкольном возрасте.

24. Развитие речи в дошкольном возрасте.

25. Развитие самосознания в дошкольном возрасте по М. И. Лисиной.

26. Развитие эмоционально-волевой сферы личности в дошкольном возрасте.

27. Развитие потребностно-мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте по Л.И. Божович.

28. Кризис шести – семи лет.

29. Психосоциальные характеристики кризиса шести – семи лет.

30. Социально-психологические параметры кризиса шести – семи лет.

31. Готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

32. Две макрогруппы детей старшего дошкольного возраста, понимаемых с базовых позиций оценки готовности к школе.

33. Психологическая готовность к школьному обучению.

34. Составные компоненты психологической готовности детей к школьному обучению.

35. Психолого-педагогические рекомендации по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

36. Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению.

37. Потребностно-мотивационная готовность детей к школьному обучению.

38. Эмоционально-волевая готовность детей к школьному обучению.

39. Социально-психологическая готовность детей к школьному обучению по Е.Е. Кравцовой и Г.Г. Кравцову.

40. Виды психологической готовности к школьному обучению.

 







Date: 2015-11-14; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию