Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда сюда пришли филистимляне, сбылось второе предсказание Ноя
«Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых Ханаан же будет рабом ему». («Бытие», гл. 9 П.27 - авт.) Этой земле потомки Иафета дали название «Палестина», которое переводится с древне-славянского как «пале стан» - «опаленное место», соответствуя по смыслу условиям климата местности, а их самих по этой земле стали звать палестинцами (от др.евр. «пелиштим»), т.е. филистимлянами. Здесь они познали земледелие и научились культуре хлеба, выпекая его по египетски. Доказательство у вас на столе ежедневно - это кусок хлеба. У многих народов хлеб основа питания, и у каждого народа хлеб свой: народы свято хранят традиции его приготовления, такие, каким они научились впервые. Нет у славян бездрожжевого хлеба, как армянский лаваш. Издревле исконно русский каравай на дрожжевой опаре, а это египетский способ: великого грека Геродота в V в. до н.э. такой хлеб удивил - в Греции дрожжевого хлеба не было. Ценный рецепт посторонним египтяне дать не могли: его можно было получить только прожив рядом с египтянами много поколений. Библия и папирусы египтян говорят о войнах филистимлян с Египтом, финикийцами и семитами. Рослый Голиаф, погибший от пращи Давида был филистимлянином, а значит, славянином. При восстании 66-73г.г. н.э. филистимляне и римляне были союзниками: после 5-и месячной осады 70 г. был взят и разрушен Иерусалим, в том числе и храм - от него осталась всего одна стена. После падения в 73г, крепости Масада восстание иудеев было подавлено. Следовательно, еще в I в, н.э. филистимляне в Палестине жили, а потом «исчезли неизвестно куда» - документов не сохранилось. Огонь и время уничтожают документы, но в языках и названиях, нравах и обычаях, генотипе людей память хранится. Могут умирать люди, исчезать имена, государства, а народ - нет, если он не вымер или не ассимилирован другим народом, или его не уничтожили полностью. Об ассимиляции или вымирании, уничтожении филистимлян в истории ничего нет, следовательно, они не «исчезли», а ушли в иные края, где их стали называть иначе. Летописец Нестор в «Повести» дает полную картину расселения славян по Восточной Европе, где они появились, как принято считать, в VII-VIII в.в. Но в Европу из Восточного Средиземноморья легче идти по полуострову Малая Азия, переправившись затем через Босфор и Дарданеллы, ибо перевезти много людей удобнее через узкие проливы, чем через широкое море, Византийская империя (330-1453 г.г.) контролировала эти проливы на пути из Азии в Европу, но сведений о переправе филистимлян или славян через проливы у византийцев нет нигде. Однако славяне им были известны, как народы, жившие в Европе уже давно; следовательно, славяне пришли сюда не в VII веке, а значительно раньше начала IV века, т.е. до Византии. Вот мнение известных в мировой истории византийцев: - Маврикий Тиберий (Mavricius Tiberius) (539-22.11.602, Констаптинополь), «Сгратегикон», византийский император - XI.5- «Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по любви к свободе: их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране. Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как, прочие племена, в течение неограниченного времени, но ограничивая (срок рабства) определенным временем, предлагают им выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться там, (где они находятся) на положении свободных и друзей. Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу, так что большинство их считают смерть своего мужа своей смертью и добровольноo удушают себя, не считая пребывание во вдовс тве за жи з нь.» -Прокопий Кесарийский (Procopius) (между 490 и 507 -?), «Война с готами», византийский историк - III. 14. «Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком,издревле живут в народоправстве {демократии), и поэтому у них счастье и несчастье жизни считается общим делом. И во всем остальному у обоих этих варварских племен вся жизнь и законы одинаковы. Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми- Они очень высокого роста и огромной силы. Цвет кожи и волос их о ч ень белый или золотистый и не совсем черный. И некогда даже имя у славян и антов было одно. В древности оба эти племени называли спора м и (рассеянными), думаю потому, что они жили, занимая страну «спораден», «рассеянно», отдельными поселками. Они живут, занимая большую часть берега Истра (Дуная), по ту сторону реки.» Вот так “язычество” и “дикость” славян! Верования дохристианских cславян были достаточно совершенны; у них был только один Бог и нравственность их была на высоком уровне. А у библейских персонажей и в “цивилизованном» мире нового времени продажа женщин были обыденностью. У древних славян этого не было: к примеру, в 1237 г. для спасения Рязани князь Федор Юрьевич Рязанский поехал послом к Батыю с дарами, но требование Батыя дать ему на ложе свою жену, дочерей и сестер рязанских князей, ответил поганому отказом: «Не годится нам, христианам, водить тебе, нечестивому царю, жен своих на блуд. Когда нас одолеешь, тогда женами нашими владеть будешь. Князь был немедленно убит, а его жена Епраксия покончила с собой, бросившись на землю с высокого терема с сыночком на руках. Рязанцы погибли все, но женщин на разврат не отдали.., Мифической страны “спораден”, как предполагал Прокопий Кесарийский, не было, а вот старое название славян - «споры» сохранилось: до сих пор так называют рассеянные по Эгейскому морю острова, с которых шли на Египет филистимляне. Date: 2015-11-14; view: 369; Нарушение авторских прав |