Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создатель выбрал род Иафета, продолжив совершенствование генотипа и контроль развития его потомков, а в отношении родов Хама и Сима работы






Были прекращены. Ошибка дорого обошлась их потомкам - без поддержки Высших многие позже выродились или рассеялись.

Вот почему рассказ о потомках Ноя Библия начинает с младшего сына: “Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. Песле потопа

Родились у них дети.

Сыны Иафета: (1)Гомер, (2) Магог, (3) Мадай, (4) Иаван ( Иван – авт.),

(5) Фувал, (6) Мешех и (7) Фирас.

Сыны Гомера: (8) Аскеназ, (9) Рифат и (10) Фогарма.

Сыны Иавана: (11) Eлиca, (12) Фарсис, (13) Киттим u (1 4)Доданим.

От сих населились острова народов в землях их. каждый по языкусвоему, по племенам своим, в народах своих.»

(«Бытие», гл.10, п.п.1-5; нумерация моя - авт.)

В общерусском летописном своде «Повесть временных лет», составленным во втором десятилетии XII века летописцем Киевской Руси Нестором, прямо говорится о происхождении славян от Ноя и разделении земли между его сыновьями Симом, Хамом и Иафетом:

“По потопе трое сыновей Ноя разделили землю, Сим, Хам, Иафет - и порешили каждый не вступать в долю брата. Был единый народ. Пo разделении языков взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама южные страны, Иафетовы же взяли западные и северные страны. От этих 70 и 2 языков произошел и народ славянский, от племени Иафета, норики это и есть славяне. Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где ныне земля венгерская и Болгарская. И от этих славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими, где кто, на каком месте сел..”

Прим. Норик (Noricum) римская провинция между верхним течением Дравы и Дунаем с конца Iв. до н.э. В 408. н.э. территория завоевана Аларихом I, в конце Vв. - остготами.

По Библии можно установить дачу расселения парода из Вавилона. Это произошло после Потопа, но по истечении значительного времени, когда у Ноя появились и выросли внуки, которые обзавелись своими детьми и стали главами своих родов. В Библии подробно говорится о рождении только первых сынов и можно исчислить периоды их жизни, как, например, сына Сима Арфаксада (3708-3270 г.г.. до н.э.), который повел свой народ на новые земли. Следовательно, исход произошел не позже 3270 г. до н.э., когда не стало Арфаксада. Таким образом, можно утверждать, что около 5400-5300 лет тому назад (3400-3300 гг.до н.э.) один народ потомков Ноя был разделен по языковому принципу на несколько племен, после чего они ушли из Двуречья; причем все Иафетовы племена пошли на северо-запад, племена Сима - на восток, а Хам оставил себе Вавилон и земли к югу от него.

Бог-Создатель дал языки и направил людей на новые земли потому, что первый этап создания новых народов завершился: за 900-1000 лет род Ноя размножился и уже состоял из 72 семей общей численностью до 600 человек. Внедрение каждой семье своего языка давало возможность в будущем взрастить не один народ, а более семи десятков: многократно возрастала вероятность того, что хоть один из них сумеет выжить и пронести Божий


Замысел сквозь тысячелетия. Для развития народам нужны биосферные ресурсы, которые могли дать только новые земли. В целях безопасности расселение на них проводилось тремя большими группами: большая часть - племена Сима и Хама - ушли в относительно обжитые районы (судьба этих отпадших родов прослежена в Библии), а меньшая - 14 семей племени Иафета общим числом около 100 человек, ушли в неизвестность на тысячи лет. Тайна

- дополнительная гарантия безопасности.

Имущества было мало, а самое ценное, что унесли с собой Иафет и е потомки - научные знания древних шумеров и принципы вавилонской государственности демократического народовластия, рекомендованного Богом-Создателем. Сначала они расселились по Малой Азии и ее побережью, а затем и но многим островам Эгейского моря: там было безопаснее.

На необжитых местах народы начинали все заново: им потребовалось около 2000-2100 лет на то, чтобы размножитьсяи окрепнуть, чтобы развились культура и ремесла, а на материке и островах выросли поселения города. Но мир был прерван Троянской войной. Так причем же здесь Троя и арии- славяне?

Шлиман (Schliemann) Генрих (06.01.1822 26.12.1890 г.) - знаменитый немецкий археолог, первооткрыватель- исследователь Трои, Микен, Тиринфа и Орхомена. Генрихом Шлиманом в раскопах Трои (ок. 3000-12б0г.г. до н.э.) были найдены глиняные пластины с клинописью, которые длительное время не могли расшифровать. Потом обратили внимание на то, что клинопись напоминала буквы древнегреческого алфавита и заменили ее ими, а по характерным сочетаниям поняли, что это древнеславянский язык - тексты были расшифрованы прочитаны. Тогда и вспомнили, что грекам дали письменность филистимляне в виде клинописи, а затем греки придумали похожие на знаки клинописи буквы. Видимо, не случайно кириллица Кирилла и Мефодия так легко была принята ни кем-нибудь, а славянами: она была им родной. В Трое писали филистимской клинописью и говорили по- славянски, а именно после троянских войн с XXII в. до н. э. филистимские народы впервые появляются в истории.

Тураев Борис Александрович (1868- 1920), российский востоковед, основоположник отечественной школы истории и филологии Древнего Востока, академик РАН (1918). Работы по древнему Египту, Двуречью, истории религии, Эфиопии. Российский востоковед Б.А. Тураев в статье «Филистимляне», «Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона», (1890-1907), пишет: “Во всяком случае северное, островное или малоазиатское происхождение филистимлян несомненно; возможно, что они принадлежали к расе, населявшей берега и острова Эгейского моря до греков, и были арийского племени. -Они явились ( в Египет -авт.) с севера, некоторые шли состровов. Филистимляне осели на берегу к югу от Кармила, заняв пятиградие: Газу, Аскалон, Азот (Ашбод), Гее и Экрон (Аккарон), а также Иоппию и Дору… Скоро у них образовались отдельные государства; постоянно прибывавшие с моря толпы земляков давали возможность не обращать вни мание на вассальные отношения к слабому при Рамессидах Египту. …Отправление нагруженного лесом корабля с туземными матросами возбудило мятеж, и царь в народном собрании принужден был давать объяснения. Земледелие процветало на плодороднойравнине Шефеда, скотоводство - в Негебе. к югу от Газы, торговля – в городах (Маюма, гавань Газы).

Об обилии денег говорит неоднократно Библия; Несмотря на приморское положение, филистимляне не только сделались морским народом, но из морского. Каким являлись, превратились в земледельческий и континентально-торговый.


Персы включили филистимлян в 5-ую сатрапию, обязав, между прочим, поставлять корабли (Herod. 3, 89). Сильно страдали филистимляне от возродившегося еврейского государства при Маккавеях. Иуда ходил в Азот уничтожить культ Дагона (I Мак. V, 6); Ионафан сжег этот город и под чинил его Аскалон… И на этот раз филистимские города скоро оправились, особенно под покровительством римлян. Габиний отстроил в 55 г. Азот, в 58г. Газу; Помпей, изъяв их от Иудейского владычества, подчинил их непо с редственно римскому управлению (Иос. Фл., Др. 14,4,4). Октавиан подаpuл Ироду часть филистимской области, с Газой и Иоппией; но это было для нее благоприятно, так как Ирод оказывал ей особое внимание, как своей родине. Аскалон, где его отец был жрецом, он украсил банями и колоннами дама. Город превзошел Газу и стал называться "Невестой Сирии". Во время Иуд ейского восстания филистимляне были на стороне римлян, почему Аскалон, Газа и Анфедон были частью сожжены или разрушены иудеями. Газа в римское время даже была одним из центров греческого искусства;


Академик Б.В. Тураев подтверждает арийское происхождение филистимлян и обращает внимание на то, что основой норм государственности был принцип демократического народовластия - их цари подчинялись народному собранию. А принцип народной власти, положенный в основу государства шумерами, изначально был у всех славян и являлся их отличительной особенностью: последний очаг народовластия славян на Руси Новгородское Вече- упразднен Иваном III в 1478г.


Б.В. Тураев дает точное описание когда, откуда и куда впервые пришли филистимляне. Этот район по разделу земли между сынами Ноя принадлежал сынам Хама: “И были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши”. ("Бытие», гл. 10 п. 19

– авт.) Здесь жили потомки Ханаана, но сюда, в нарушение договора сынов Ноя, пришли из места своего проживания в Уре Халдейском потомки одного из родов Сима - Фарры. Они вывели ханаанеев из Египта и захватили над ними власть, - так появились семиты и сбылось предсказание Ноя: “ проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих”. («Бытие», гл.9 п.25 - авт.)







Date: 2015-11-14; view: 477; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию