Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические умения. В специальных образовательных и повседневных ситуациях педагог совершенствует моторные характеристики умений детей — свободу дви­жений





В специальных образовательных и повседневных ситуациях педагог совершенствует моторные характеристики умений детей — свободу дви­жений, точность, ритмичность, плавность, силу нажима и другие.

Знакомит со способом создания наброска. Развивает умение рисовать контур предмета простым карандашом.

В рисовании педагог расширяет опыт детей в применении разнообраз­ных изобразительных материалов и инструментов (сангина, пастель, мелки, акварель, тушь, витражные краски, уголь, перо, палитра, кисти разных размеров, гелиевые ручки, фломастеры).

Развивает умение детей создавать новые цветовые тона и оттенки путем составления, разбавления водой или разбеливания, добавления черного тона в другой тон. Учит пользоваться палитрой, техникой кисте­вой росписи, передавать оттенки цвета, регулировать силу нажима на ка­рандаш.

Воспитатель создает ситуации дня освоения детьми разнообразных изобразительных живописных и графических техник: способы работы с акварелью и гуашью (по сырому), способы различного наложения цвето­вого пятна, техники пера, тушевки, штриховки, оттиска, монотипии, диатипии, «рельефный» рисунок. Обеспечивает освоение дошкольника­ми способов рисования кистью: всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. п.

В аппликации педагог обогащает опыт использования детьми разно­образных материалов: бумаги разного качества и свойств, ткани, природ­ных материалов и веществ (засушенные цветы, листья, соломка, кора де­ревьев, пух, семена, песок), бросовых материалов (опилки, толченая скорлупа, фантики от конфет).

Знакомит детей с техниками симметричного, ажурного вырезания, разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации, с техникой обрывной аппликации. Формирует последовательность работы над сюжетной аппликацией, умение созда­вать коллажи.

Педагог совершенствует и развивает умение создавать разнообразные формы: резать на короткие и длинные полоски, вырезать круги и овалы, преобразовывать одни фигуры в другие.

В лепке взрослый побуждает детей к использованию разнообразных материалов (пластилин, масса, тесто, снег, песок, глина, воск) и допол­нительных материалов для декорирования (семена, фольга, бисер).

Педагог развивает у дошкольников умения создавать объемные и ре­льефные изображения (рисование пластилином, отпечатки, рисунок сте­кой, штампы), постамент, каркасы; использовать стеки, штампы, мате­риалы для крепления удлиненных, вытянутых форм.

Учит лепить конструктивным и смешанным способами, создавать многофигурные композиции, устойчивые конструкции, передавать фактуру, сглаживать поверхность предмета, вылепливать мелкие дета­ли. Совершенствует мелкую моторику рук.







Date: 2015-11-14; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию