Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посещение музеев, выставок





Музей игрушек, краеведческий музей, художественный музей (экс­курсии по разнообразной тематике); выставки предметов народных промыслов, фольклорные фестивали.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»

Приобщаем к музыкальному искусству

и развиваем музыкально-художественную деятельность

В старшем дошкольном возрасте источником получения музы­кальных впечатлений становится не только педагог, но и сам большой мир музыки.

Возрастные возможности детей, уровень их художественной куль­туры позволяют устанавливать связи музыки с литературой, живопи­сью, театром. С помощью педагога искусство становится для ребенка целостным способом познания мира и самореализации. Интегратив- ный подход к организации взаимодействия детей с искусством позво­ляет каждому ребенку выражать свои эмоции и чувства более близки­ми для него средствами: звуками, красками, движениями, словом.

Ребенок начинает понимать, что музыка позволяет общаться и быть понятым любому человеку. Эмоции, переживаемые при восприятии му­зыкального произведения, вызывают эмоциональный подъем, активи­зируют творческий потенциал старшего дошкольника. Глубина эмоци­онального переживания выражается в способности старшего дошколь­ника интерпретировать не столько изобразительный музыкальный ряд, сколько нюансы настроений и характеров, выраженных в музыке.

Закономерности и особенности развития психических процессов старшего дошкольника позволяют формировать его музыковедческий опыт, музыкальную эрудицию. Ребенок не только чувствует, но и познает музыку, многообразие музыкальных жанров, форм, компози­торских интонаций. Естественной базой и предпосылкой для получе­ния знаний становится накопленный в младшем и среднем возрасте эмоционально-практический опыт общения с музыкой.

 







Date: 2015-11-14; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию