Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письмо– 33 часа, 1 час в неделю
Упражнения для развития тонкой моторики рук – 16 часов
Упражнения на развитие произвольных движений кистей рук по образцу и по словесной инструкции. Тренировочные упражнения на согласование движения и дыхания (на вдохе и выдохе). Игры с пирамидками, матрешками, кубиками, настольным конструктором, прищепками; составление узоров из крупной и мелкой мозаики; изображение предметов и геометрических форм с помощью палочек (по образцу, по инструкции); складывание разрезных картинок; шнуровка. Игровые упражнения на развитие умения узнавать предметы на ощупь. Игровые упражнения на развитие умения учащихся узнавать предметы на основе зрительного восприятия: «Найди такой же предмет», «Посади на клумбе вот такие цветы», «Составь узор» и др. Упражнения с природным материалом: «Наполняем банку желудями», «Сортируем шишки — еловые и сосновые по корзинкам.
«Рисуночное письмо» - 11 часов Практические упражнения с трафаретами: обводка и штриховка (вертикальная и горизонтальная) простыми, цветными карандашами, шариковыми ручками. Рисование красками «Дорожка для машины»; приёмом примакивания «Трава», и касания кончиком кисти: «Горошки на платье». Лепка из цветного теста предметов округлой формы (яйцо, яблоко, неваляшка, снеговик). Составление узора в полоске без наклеивания (совместные действия ученика и учителя). Совместное с учащимися выполнение аппликации по типу разрезной картинки, то есть путем составления целого из фрагментов. Упражнения в дополнении рисунка, подготовленного учителем, объектами, выполненными в технике аппликации: «Цветные шарики в руках у девочки». Рисование красками, фломастерами по заданию (мяч, яблоко) совместно с учителем. Совместное с учениками рисование предметов округлой формы: «Сушки на шпагате». Закрашивание краской листа бумаги, на котором предварительно выполнены рисунки восковым мелком. Раскрашивания карандашами, красками, восковыми мелками контурных изображений.
«Письменные упражнения» - 2 часа Знакомство с точкой. «Письмо» точек фломастерами на листе бумаги. Знакомство с линией — «дорожка». «Письмо» горизонтальных линий фломастерами на листе бумаги, на доске.
Жестово-образные игры – 2 часа Игры, включающие противоположные действия, крупные и мелкие движения: шаги, бег, подпрыгивание, сохраняя равновесие и перенося предметы одной или двумя руками: «Прогулка под зонтиком»: остановка в момент прекращения звучания музыки. Игры проводятся с музыкальным сопровождением и без него. Игры с музыкальным сопровождением и без него на сохранение равновесия, управление своим шагом, сохранение движения и покоя: «Я несу тяжелое ведро, я несу легкое ведро».
Ритмические упражнения – 2 часа Упражнения на создание ритмического рисунка с помощью «звучащих жестов». Учитель произносит текст типа «По ровненькой дорожке...», «Веселый паровозик».
Date: 2015-11-14; view: 557; Нарушение авторских прав |