Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма проводимой работы
Данная программа предполагает проведение занятий в индивидуальном режиме. Длительность программы Общая нагрузка составляет 10 часов в неделю. Способы взаимодействия Данная программа предполагает тесное сотрудничество с коллективом работников д/д им Ушинского.
Содержание программы Содержание программы обусловлено целями и задачами коррекционно-развивающего обучения, состоянием психофизических характеристик обучающейся, «зоной актуального развития», а также резервом организма, его сохранных функций. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы охватывались все направления индивидуального развития воспитанницы и носят комплексный воздействующий характер. Основными условиями и факторами обучения являются собственная деятельность обучающейся и сотрудничество со взрослыми (в первую очередь, - с учителем). Обучение имеет практическую направленность, предполагающую доступную деятельность (предметная, игровая и т.д.), с помощью которой осуществляется познание окружающего мира, с одной стороны, и обеспечивается использование и закрепление умений, навыков, с другой, формируется социальный опыт ребенка. Особенность организации коррекционного процесса предполагает включение на каждом занятии коррекционных упражнений на развитие мелкой, общей моторики, массаж пальцев рук с речевым комментарием или мимическим движением, обязательными физическими паузами, зрительной и дыхательной гимнастиками. Форма обучения (игра) предполагает отработку и закрепление приобретенных навыков и умений. Занятия планируются с учетом многократного повторения того или иного материала, постепенного включения в контекст уже освоенных умений. По мере обучения содержание материала может быть увеличено или уменьшено в зависимости от психофизического состояния обучающейся. В этом случае программа подвергается корректировке. Содержание программы обучения и воспитания включает следующие разделы: · Чтение- 1 час; · Письмо- 1 час; · Арифметика- 1 час; · Окружающий мир- 1 час; · Устная речь - 1 час; · Предметно – практическая деятельность - 1 час; · Рисование, лепка -2 часа.
Режим работы: занятия проводится два раза в неделю, продолжительность одного занятия от 15 -25 минут. Date: 2015-11-14; view: 514; Нарушение авторских прав |