Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение– 33 часа, 1 час в неделю«Чтение» телесных и мимических движений - 14 часов Упражнения по подражанию на движения мимической мускулатуры. Артикуляционная гимнастика. Движения по сенсорным дорожкам (с ориентировкой на образец, данный учителем, по указательному жесту или словесной инструкции учителя). Игры-имитации на передачу в движении образов животных иптиц. Показ движений взрослым и выбор учащимся игрушки, соответствующей образу. Выполнение имитационных движений учениками с ориентацией на игрушку или картинку (Кто это? Как говорит? Как идет?). Двигательные упражнения типа «Покажи, как это делают...»: покажи, как кошка прыгает {собака лает, петух кукарекает, зайчик прыгает, медведь ходит и т. д.). «Чтение» движений в подвижных играх и играх-импровизациях: «Бегите ко мне», «Дети и колокольчик», «Добрый зонтик», «Пальцы и ладонь». Игры-имитации с речевым сопровождением.
«Чтение» изображений на картинках и пиктограммах - 12 часов Упражнения с фотографией: показ частей тела на фотографии и на себе. Упражнения с пиктограммами. Знакомство с пиктограммами «рот», «ноги». Аудиальные и визуальные упражнения с использованием картинок, игрушек. Знакомство с пиктограммами «заяц», «медведь». Аудиальные и двигательные упражнения (чтение четверостиший) типа «Слушай и делай вместе со мной». Двигательные упражнения типа «Покажи, как это делают», например, «Покажи, как подметают шваброй», «Возьми карандаш, покажи, как им рисуют», «Возьми тряпку, покажи, как ею вытирают» и т. п. Нахождение игрушки по картинкам (цветная картинка-иллюстрация, контурная картинка, картинка, нарисованная учителем для ученика, картинка, составленная из двух-четырех частей). Узнавание учениками игрушки (целостное восприятие) по отдельным деталям, по характерным звукам (звучащие игрушки), на ощупь. Работа со знакомыми пиктограммами из серии «Игрушки». Знакомство с пиктограммами «кубики», «барабан». Разыгрывание (совместно с учащимися) содержания картинок с помощью настольного театра.
«Аудиальное чтение» - 7 часов
Слушание аудиокассет и узнавание разнообразных звуков (шум дождя, шум воды, голоса птиц и зверей). Игры и игровые упражнения на умение различать неречевые звуки и соотносить их с соответствующей картинкой. Слушание звучания музыкальных инструментов и узнавание их: свистулька, барабан, дудочка, металлофон. Развитие умения учащихся определять местонахождение источника звука, различать тихое и громкое, быстрое и медленное звучание. Обучение учащихся договаривать стихи и потешки при прослушивании. Слушание потешек, сказок. Просмотр презентаций.
|