Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение– 33 часа, 1 час в неделю





«Чтение» телесных и мимических движений - 14 часов

Упражнения по подражанию на движения мимической мускулатуры.

Артикуляционная гимнастика.

Движения по сенсорным дорожкам (с ориентировкой на образец, данный учителем, по указательному жесту или словесной инструкции учителя).

Игры-имитации на передачу в движении образов животных иптиц. Показ движений взрослым и выбор учащимся игрушки, со­ответствующей образу. Выполнение имитационных движений учениками с ориентацией на игрушку или картинку (Кто это? Как говорит? Как идет?).

Двигательные упражнения типа «Покажи, как это делают...»: покажи, как кошка прыгает {собака лает, петух кукарекает, зайчик прыгает, медведь ходит и т. д.).

«Чтение» движений в подвижных играх и играх-импрови­зациях: «Бегите ко мне», «Дети и колокольчик», «Добрый зон­тик», «Пальцы и ладонь».

Игры-имитации с речевым сопровождением.

 

«Чтение» изображений на картинках и пиктограммах - 12 часов

Упражнения с фотографией: показ частей тела на фотографии и на себе. Упражнения с пиктограммами.

Знакомство с пиктограммами «рот», «ноги».

Аудиальные и визуальные упражнения с использованием картинок, игрушек.

Знакомство с пиктограммами «заяц», «медведь».

Аудиальные и двигательные упражнения (чтение четверо­стиший) типа «Слушай и делай вместе со мной».

Двигательные упражнения типа «Покажи, как это делают», например, «Покажи, как подметают шваброй», «Возьми каран­даш, покажи, как им рисуют», «Возьми тряпку, покажи, как ею вытирают» и т. п.

Нахождение иг­рушки по картинкам (цветная картинка-иллюстрация, контурная картинка, картинка, нарисованная учителем для ученика, картин­ка, составленная из двух-четырех частей). Узнавание учениками игрушки (целостное восприятие) по отдельным деталям, по ха­рактерным звукам (звучащие игрушки), на ощупь.

Работа со знакомыми пиктограммами из серии «Игрушки».

Знакомство с пиктограммами «кубики», «барабан».

Разыгрывание (совместно с учащимися) содержания картинок с помощью настольного театра.

 

«Аудиальное чтение» - 7 часов

 

Слушание аудиокассет и узнавание разнообразных звуков (шум дождя, шум воды, голоса птиц и зве­рей). Игры и игровые упражнения на умение различать неречевые звуки и соотносить их с соответ­ствующей картинкой. Слушание звучания музыкальных инструментов и узнава­ние их: свистулька, барабан, дудочка, металлофон.

Развитие умения уча­щихся определять местонахождение источника звука, различать тихое и громкое, быстрое и медленное звучание.

Обучение учащихся до­говаривать стихи и потешки при прослушивании.

Слушание потешек, сказок. Просмотр презентаций.

 

Date: 2015-11-14; view: 713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию