Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности рулевого управления и их устраненияПри увеличенном люфте рулевого колёса неисправностями могут быть: ■ ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг (проверить и затянуть гайки); * увеличенный зазор, в шаровых шарнирах тяг (заменить наконечники тяг); износ резинометаллических шарниров тяг-(заменить резинометаллические шарниры или тяги); * ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт, заменить повреждённые детали); * износ втулок упругой муфты рулевого вала (заменить упругую муфту); * износ карданных шарниров (заменить карданные шарниры рулевого вала); Возможными причинами стуков и шума в рулевом управлении могут быть: * ослабление гаек крепления шаровых пальцев (проверить и затянуть гайки); * ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт); * ослабление крепления рулевого механизма (подтянуть гайки крепления рулевого механизма); ■ износ карданных шарниров рулевого вала (заменить карданные шарниры рулевого вала). Причинами тугого вращения рулевого колёса могут быть: * повреждение деталей телескопической стойки передней подвески (заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески); • повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески (заменить подшипник или верхнюю опору в сборе); • низкое давление в шинах передних колёс (отрегулировать давление в шинах); • повреждение опорной втулки или опоры рейки (заменить повреждённые детали, заложить смазочный материал); • повреждение деталей шаровых шарниров тяг (заменить повреждённые детали). При плохой устойчивости автомобиля возможными причинами могут быть: • нарушение углов установки передних колёс; • увеличение зазоров в подшипниках передних колёс, в шаровых шарнирах рулевых тяг, в зацеплении ролика и червяка; • ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. Необходимо тщательно проверять крепление картера рулевого управления, кронштейна маятникового рычага, кронштейна вала рулевой колонки к кузову, затяжку гаек крепления шаровых пальцев. При постоянном отклонении автомобиля в сторону возможной причиной может быть деформация поворотной цапфы или рычагов. При этом автомобиль постоянно заносит. При деформации этих деталей их следует заменить.
|