Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные работы по ТО ходовой части





ЕО. Проверить путём осмотра состояние рамы, рес­сор, подрессорников, амортизаторов, колёс.

ТО-1. Проверить (и если нужно отрегулировать) под­шипники ступиц колёс; проверить (и если нужно за­крепить) стремянки, пальцы рессор и шкворни пово­ротных цапф. Проверить состояние передней подвес­ки автомобиля.

ТО-2. Проверить путём осмотра состояние балки пе­реднего моста. Проверить (и если нужно отрегули­ровать) схождение передних колёс При интенсив­ном износе шин проверить углы наклона шкворней и угол поворота передних колёс Проверить, нет ли перекоса переднего и заднего мостов (визуально). Проверить состояние рамы и буксирного устройства, состояние рессор, закрепить хомутики рессор, стре­мянки, пальцы рессор. Проверить состояние амор­тизаторов, дисков и ободьев колёс Смазать (по гра­фику смазки) шкворни поворотных цапф и пальцы рессор. Снять ступицы, промыть, проверить состо­яние подшипников и, заменив смазку, отрегулиро­вать подшипники колёс.

Регулировка подшипников передних колёс осуществля­ется в следующей последовательности: поднимают и уста­навливают на козлы переднюю ось; снимают колесо; отвёртывают колпак; расшплинтовывают и отвёртывают гай­ки; снимают ступицы; промывают и осматривают подшипники (при наличии трещин или значительного износа под­шипники заменяют), наполняют ступицу смазкой и уста­навливают на место; устанавливают шайбу и завёртывают гайку до отказа, а затем отвёртывают на 1/8 оборота. Коле­со должно вращаться свободно, без заедания и не иметь люфта. После проверки гайку шплинтуют и завёртывают колпак.

Регулировка подшипников задних колёс осуществляется в той же последовательности за исключением того, что вместо колпака нужно отвернуть гайки шпилек полуосей и вы­нуть полуоси, а вместо удаления шплинта нужно отвер­нуть контргайку и вынуть стопорную шайбу.

Схождение колёс проверяют при помощи линейки или на стенде. Для проверки схождения колёс линейкой авто­мобиль устанавливают на осмотровую канаву так, чтобы положение колёс соответствовало движению по прямой. Ли­нейкой замеряют расстояние между шинами или ободьями колёс сзади передней оси; линейку размещают ниже оси колёс и отмечают мелом точки касания. Затем автомобиль перекатывают так, чтобы точки, отмеченные мелом, уста­новились на той же высоте спереди оси, и опять произво­дят измерения. Цифра, указывающая разницу между пер­вым и вторым замерами, и характеризует величину схож­дения колёс.

Date: 2015-11-14; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию