Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности ходовой части и их ремонт





Изгибы балки, верхнего и нижнего рычагов, износ верхнего и нижнего шаровых пальцев, сухарей, вкладышей, резиновых втулок приводят к изменению углов установки управляемых колёс, что влечёт за собой ухудшение управляемости, перерасход топлива, износ шин. Неисправности элементов подвески влияют на плавность хода, устойчивость автомобиля во время движения.

Возможными неисправностями передней подвески и пере­дних колёс могут быть шум и стук при движении автомобиля. Причинами неисправности являются следующие:

• ослабление крепления скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, опоры стойки (подтянуть ослабленные резьбовые соединения);

• износ резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев её арматуры (заменить изношен­ные детали или выправить фланцы);

• увеличенный дисбаланс передних колёс (отбалансировать колёса или поменять их местами);

• износ подшипников передних колёс или ослабление крепле­ния гайки ступицы (заменить подшипник, затянуть гайку);

• износ шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма (заменить изношенные шарниры);

• осадка или поломка пружины передней подвески (заменить пружину);

• разрушение буферов сжатия или отбоя (заменить буферы);

При отклонении автомобиля от направления прямолинейно­го движения основными причинами могут быть:

* нарушение углов продольного наклона оси поворота (отре­гулировать углы наклона оси поворота, обеспечить разность углов левой и правой сторон);

* нарушение углов развала передних колёс (восстановить углы развала передних колёс, обеспечить разность углов развала левой и правой сторон);

* неодинаковое давление в шинах (установить нормальное давление);

* разрушение и осадка одной из опор телескопической стой­ки (заменить опору);

* неодинаковая осадка пружин передней подвески (заменить осевшую пружину);

* неодинаковая жёсткость борта шины (изменить направление вращения шины или переставить шину на другую сторону);

- большая разница в износе шин (заменить изношенную шину).

При неравномерном или повышенном износе протектора шин причинами могут быть:

* нарушение схождения и углов установки передних или зад­них колёс (отрегулировать углы установки колёс);

* повышенная скорость при выполнении поворота (не дово­дить до юза колёса при повороте);

- слишком резкий разгон автомобиля с пробуксовкой ведущих колёс (избегать разгона автомобиля с пробуксовкой колёс);

* частое пользование тормозными механизмами с блокиров­кой колёс (не доводить до юза колёса при торможении);

* перегрузка автомобиля (не допускать перегрузки автомобиля);

- повышенный дисбаланс колёс (отбалансировать колёса);

* не работает амортизаторная стойка (заменить амортизаторную стойку);

* погнуты лонжероны или кронштейны крепления стабили­заторов и рычагов подвески (выправить повреждённые де­тали или заменить их новыми);

* повышенный износ шаровых шарниров и резинометаллических шарниров подвески и рулевого привода (отремон­тировать подвеску с заменой изношенных деталей).

Основной причиной биения колёс является нарушение ба­лансировки колёс Если углы установки колёс не поддаются ре­гулировке, основными причинами являются:

- деформация оси нижнего рычага;

- деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов;

- деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передней части кузова автомобиля.

Ремонт балки переднего моста и поворотной цапфы. Неисправ­ностями балки переднего моста могут быть её изгиб и скручива­ние, изнашивание площадки под рессоры, бобышки и отверстия под шкворень, под центрирующие выступы рессор, под стопор шкворня и стремянки крепления. При наличии трещин и отко­лов балку заменяют. На изгиб и скручивание её проверяют на стенде, там же балки правят. Если устранить изгиб балки или скручивание не удаётся, балка подлежит замене.

В первую очередь восстанавливают базовые поверхности пло­щадки под рессоры. Изношенные торцы бобышек под шкворень фрезеруют на станке, на нём растачивают и отверстия под шкво­рень. Изношенные отверстия балки растачивают и запрессовы­вают в них ремонтных втулки с последующим развёртыванием до необходимых размеров. Если на поворотной цапфе обнаружены обломки и трещины, её заменяют, Скрытые трещины выявляют на магнитных дефектотоскопах. Износ конусных отверстий под рычаги определяют конусным калибром и устраняют конусной развёрткой.

Повреждённые резьбы наплавляют под слоем флюса или виб­родуговой наплавкой, после чего нарезают необходимую резьбу. Шейки под подшипники и кольцо под сальник ступицы восста­навливают хромированием, а при сильном износе — железнением. Затем детали шлифуют до рабочего размера.

Для регулировки углов поворота и схождения колёс балку с поворотными цапфами устанавливают на стенд. Предельные углы поворота колёс устанавливают при помощи упоров, предусмот­ренных в рычагах поворотных цапф. Регулировку схождения колёс осуществляют вращением поперечной тяги. После регулиров­ки затягивают болты крепления головок поперечной рулевой тяги.

 

Date: 2015-11-14; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию