Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции начальника юридического отдела





ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

- Отсутствие претензий от контролирующих гос. органов к фирме по право­
вым параметрам.

- Определенность и понятность правил:

 

- взаимодействия между подразделениями, единство действий;

- принятия решений;

- правовых аспектов осуществления бизнес-процессов.

 

- Обеспечение гос. защиты прав и интересов фирмы.

- Оптимизация предпринимательских рисков:

 

- неплатежей,

- непоставок,

- отказов от договоров,

- неисполнения обязательств ("Р-т" и контрагентами).

- Оптимизация рисков собственника:

- утраты имущества,

- повреждений имущества.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ОТДЕЛ АРЕНДЫ

- Согласованные с арендодателем условия аренды.

- Информация о рисках использования помещений.

- Договоры, обеспечивающие государственную защиту.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Согласованные с контрагентами условия сделки, обеспечивающие защиту
имущественных интересов "R".

- Рекомендации программ действий по правовым вопросам.

- Оперативное истребование долгов правовыми методами.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- БУХГАЛТЕРИЯ

- Рекомендации программ действий по правовым вопросам.

- Легализация внутренних отношений между аффилированными юридически­
ми лицами.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Рекомендации программ действий по правовым вопросам.


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и зам. генерального директора:

- Постановка задачи и возможность уточнения условий без посредников (по­
средник, как правило, упускает специфические правовые аспекты задачи).

КУФП:

- Систематически - информация о состоянии долгов перед компанией.

- По запросу - первичная документация, любая информация.
КСББ:

- Информация о состоянии активов определенных контрагентов и должников,
об их месторасположении и руководстве.

К бухгалтерии:

- По запросу - первичная документация, любая информация.
К транспортному отделу:

- Систематически - статистика по ущербам при перевозках, оперативная ин­
формация о рисковых случаях.

- По запросу - любая информация.
К отделу аренды:

- Заблаговременное начало подготовки к оформлению отношений с контр­
агентами.

- По запросу - любая информация.
К службе сбыта:

- Систематически - оперативное предоставление о просрочке платежа кли­
ентом.

- По запросу - первичная документация, любая информация.
Ко всем подразделениям:

- По запросу - первичная документация, любая информация.







Date: 2015-11-14; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию