Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения работы. Перед непосредственным выполнением работы следует ответить на ряд вопросов
Перед непосредственным выполнением работы следует ответить на ряд вопросов. a. Для чего предназначена обратная связь? b. Что означает знак «минус»? c. Почему при набросе нагрузки скорость уменьшается? d. Чем отличаются механические характеристики двигателя в разомкнутой и замкнутой системах?
Выполнение работы по разрешению преподавателя после ответов на поставленные вопросы. 1. При следующих исходных: номинальная скорость двигателя ωн=100 1/с; номинальное напряжение якоря Uя=50 В, а) определить какое напряжение необходимо подключить к якорю двигателя в системе без обратной связи при требуемой скорости 50 1/с, б) определить напряжение на выходе задатчика скорости в замкнутой системе при той же требуемой скорости. 2. Установить в соответствующих блоках коэффициенты передачи, которые обеспечат заданный режим работы в разомкнутой и замкнутой системах. 3. Провести моделирование динамики в режиме холостого хода (Мс=0, на схеме ключ К1 разомкнут). 4. Замкнуть ключ К1, при этом установившееся значение скорости будет соответствовать статическому режиму. Меняя момент сопротивления так как указано dсогласно форме 1, измерить при этих значениях токи якоря (Iя з – ток якоря в замкнутой системе, Iя р – ток якоря в системе без обратной связи), установившиеся скорости ωз, ωр и занести их в форму. Величину момента сопротивления задавать посредством изменения коэффициента передачи блока «Задатчик момента сопротивления». При этом следует помнить при такой структурной схеме момент сопротивления подается в схему с коэффициентом Кд, то есть Коэффициент передачи блока «Задатчик момента сопротивления». рассчитывается как Мс Кд = Мс/кФ=2Мс. При измерении тока якоря следует помнить, что ток якоря в замкнутой системе выводится в виде графика масштабе 0.4 Iя.
Форма 1
Содержание отчета 1. Структурная схема моделирования динамики. 2. Модель статических характеристик двигателя в системе без обратной связи. 3. \Расчет напряжения на якоре двигателя в системе без обратной связи и напряжения задатчика скорости. 4. Графики переходных процессов по скорости и току якоря в режиме холостого хода и при средней нагрузке. 5. Заполненная форма 1. 6. Графики зависимости установившегося тока якоря от момента сопротивления, построенные совместно. 7. Графики зависимости установившегося значения скорости двигателя от момента сопротивления, построенные совместно. При оформлении пункта 7 в обязательном порядке ответить на вопросы: · Как называется функциональная зависимость ω(Мс), что она характеризует? · Как по отношению к построенным зависимостям будет располагаться подобная зависимость для статической системы. При ответе на этот вопрос следует воспользоваться материалами раздела «Точность САУ» дисциплины «Теория автоматического управления».
Date: 2015-11-14; view: 357; Нарушение авторских прав |