Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальное исследование готовности младших школьников к безопасному поведению в дорожном движении





АСАДИЛЛАЕВА АЛИНА ТИМУРОВНА

 

«Психологическое сопровождение безопасности субъектов дорожного движения»

специальность: 6М050300 «Психология»

 

диссертация на соискание

академической степени магистра социальных наук

по специальности 6М050300 «Психология»

 

Алматы, 2015 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

 

 

АСАДИЛЛАЕВА АЛИНА ТИМУРОВНА

Психологическое сопровождение безопасности субъектов дорожного движения

специальность: 6М050300 «Психология»

Диссертация на соискание

академической степени магистра социальных наук

по специальности 6М050300 «Психология»

 

Допущен (а) к защите:

Директор Института педагогики и психологии

________С.М. Кенесбаев

(подпись)

«___»___________________20__ г.

Научный руководитель,

кандидат психологических наук ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Зав. кафедрой ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Председатель научного семинара ____Ибраимова Ж.К. (подпись)

Алматы, 2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ………………………………………………….…..

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ………….…………….

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - СУБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1.1 Проблема безопасности субъектов дорожного движения в психолого-педагогической науке……………

1.2 Индивидуально-психологические особенности младших школьников – субъектов дорожного движения……………………………………………………..

1.3 Основные условия и факторы психологического сопровождения младших школьников – субъектов дорожного движения к безопасному поведению на дороге………………………………………………………………………………….

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

2.1 Диагностика готовности младших школьников к безопасному поведению на дороге………………………………………………………………………….……

2.2 Психолого-педагогические основы обучения детей безопасному поведению в дорожном движении (Программа психологического сопровождения безопасности младших школьников как субъектов дорожного движения)………………………………………………………………………………

2.3 Результаты психологического сопровождения младших школьников – субъектов дорожного движения, направленного на развитие готовности к безопасному движению на дороге…………………………………………………….

 

 

Заключение…………………………………………………………………………

 

Литература………………………………………………………………………

 

Приложение ……………………………………………………………………….

 

 

Date: 2015-11-14; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию