Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заточение в школе





На протяжении многих прошедших лет система воспита­ния губительно сказывалась на здоровье и самой жизни де­тей. Многие юные создания просиживали по пять часов в день в душных классных комнатах, плохо проветриваемых и слиш­ком тесных. Воздух в таких помещениях быстро отравляет легкие. Маленьких детей, мышцы и конечности которых еще слабы, а мозг недостаточно развит, подолгу держали взапер­ти, чем наносили им большой вред. Многие дети по природе своей чахлы и слабы. Заточение в школе изо дня в день делает их нервными и болезненными. Дети страдают и болеют из-за истощения нервной системы. И если огонь жизни в них гас­нет, родители и учителя не считают, что сами немало этому способствовали. Стоя у могилы своего ребенка, удрученные родители расценивают постигшую их утрату как особое [136] волеизъявление Божественного Промысла, тогда как на самом деле они своим непростительным невежеством сами отняли у него жизнь. Приписывать в этом случае смерть ребенка Бо­жественному Провидению — богохульство. Бог хотел, чтобы их дети жили, получали необходимое воспитание, развивали прекрасный характер, прославляли Его в этом мире и затем хвалили Его в лучшем из миров.

Родители и учителя, беря на себя ответственность за вос­питание таких детей, не чувствуют своего долга перед Богом ознакомиться с устройством человеческого организма хотя бы для того, чтобы сохранять жизнь и здоровье своих детей и учеников. Тысячи малышей умирают из-за невежества своих родителей и учителей. Матери тратят многие часы на ненуж­ную работу, украшая свои платья и одежду своих чад, лишь бы блеснуть в обществе, а затем утверждают, что у них нет времени на чтение и получение необходимой информации о том, как заботиться о здоровье детей. Родители полагают, что будет меньше хлопот, если они доверят свое здоровье врачам. Чтобы не отстать от моды и обычаев века сего, многие роди­тели как раз таки и пожертвовали здоровьем и даже жизнью своих детей.

Большинство матерей не проявляют никакого интереса к тому, чтобы познакомиться с чудесным устройством челове­ческого организма и понять, каким образом один орган зави­сит от другого и предопределяет здоровое функционирование всех частей тела. Они ничего не знают о том, как взаимодей­ствуют тело и разум. Они не понимают, как функционирует мозг, соединяющий конечное с бесконечным. Каждый орган тела подчинен мозгу. Мозг является центром тела. Детям обыч­но позволяют есть мясо, масло, сыр, свинину, жирный крем и острые приправы. Им также разрешают есть эту нездоровую еду когда попало и даже в промежутках между основными приемами пищи. Все это приводит к расстройству желудка, противоестественному нервному возбуждению и слабоумию. Родители не понимают, что сеют семя, которое вызовет бо­лезнь и смерть.

Многие дети становятся инвалидами на всю оставшуюся [137] жизнь из-за того, что стимулируют работу мозга и не укреп­ляют мышцы тела. Многие умирают в детстве из-за того, что неразумные родители и школьные учителя насиловали их юные умы, заставляя зубрить уроки с помощью кнута и пря­ника, хотя детям было еще слишком рано по возрасту сидеть за партой в классной комнате. У детей возникает умственное перенапряжение из-за того, что они учат слишком много уро­ков, тогда как им надо было оставаться дома до тех пор, пока они достаточно не окрепли бы физически, чтобы справляться с умственными нагрузками. Малым детям надо давать свобо­ду, чтобы они, как малые агнцы, бегали и резвились на дворе и были счастливы. Им надо предоставить самые благоприят­ные возможности для развития крепкого телосложения.

Родители должны быть единственными учителями своих детей, пока им не исполнится восемь или десять лет. Они обя­заны открывать перед детьми великую Божью книгу природу в той мере, в какой их умы смогут постичь ее. Матери надо быть меньше привязанной ко всему искусственному в доме, к тому, например, чтобы шить платья напоказ. Ей надо нахо­дить время и развивать у себя самой и у своих детей любовь к прекрасному: траве, деревьям, цветам. Привлекая внимание детей к разнообразным расцветкам и формам цветов, она смо­жет познакомить их с Богом, Который создал всю эту красоту, радующую глаз. Она может направлять мысли детей к Творцу и пробуждать в их юных сердцах любовь к Небесному Отцу, Который проявил к ним такую любовь. Родители могут пока­зывать взаимосвязь Бога со всеми Его творениями. Единствен­ной классной комнатой для детей, которым еще нет восьми или десяти лет, должно быть лоно природы, свежий воздух, распускающиеся цветы и прекрасные пейзажи. Их единствен­ным учебником должны стать сокровища природы. Уроки, запечатленные в их умах на фоне приятных, привлекатель­ных природных видов, не забудутся никогда.

Чтобы дети и подростки были здоровы, жизнерадостны, полны жизненной энергии, чтобы у них хорошо развивались мышцы и мозг, им надо как можно чаще бывать на свежем воз­духе и иметь четкий план занятий и отдыха. Дети и подростки, [138] все время сидящие за школьными партами, прикованные к учеб­никам, никогда не разовьют крепкого телосложения. Умствен­ные занятия без соответствующих физических нагрузок при­водят к тому, что кровь приливает к мозгу и кровообращение нарушается. Мозг хорошо снабжается кровью, а конечности — плохо. Для занятий надо отвести определенные часы, а осталь­ное время отводить физическому труду и досугу на свежем воз­духе. Если навыки детей в питании, одежде и сне соответству­ют законам природы, они смогут получить хорошее образова­ние, не жертвуя при этом здоровьем ума и тела.

Date: 2015-11-14; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию