Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень учебных изданий
Основная литература 1. Дошкольное учреждение – семья: вместе развиваем способности и одаренность ребенка: Примерная программа самообразования для педагогов и родителей / Авт.-сост.6 Е.А. Панько, Т.В. Поздеева. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2004. – 116 с. 2. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2011. – 448 с. 3. Николаева, Е.И. Воспитать одаренного ребенка. Как? / Е.И. Николаева. – СПб. Питер, 2013. – 176 с. 4. Психология одаренности: от теории к практике / А.А. Адаскина, М.Р. Битянова, В.Н. Дружинин и др.; под ред. Д.В. Ушакова М.: Per Se, 2000 – 80 с. 5. Савенков, А.И. Психология детской одаренности учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021000 – педагогика и психология / А.И. Савенков. – М.:Генезис, 2010. – 442 с. 6. Социальная одаренность и коммуникативные способности: выявление и развитие в дошкольном возрасте: пособие для педагогов / под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мозырь: Белый ветер, 2005. – 161 с. 7. Туник, Е.Е. Лучшие тесты на креативность: Диагностика творческого мышления / Е.Е. Туник. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с. 8. Шумакова, Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей: учеб. пособие / Н.Б. Шумакова. – Воронеж: РАО, 2004. – 326 с. 9. Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики: учеб. пособие / Е.И. Щебланова. – Воронеж: РАО, 2004. – 368 с.
Дополнительная литература 1. Белова, Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: пособие для воспитателей и родителей / Акад. пед. и соц. наук, – М.: МПСИ: Флинта, 1998. – 140 с. 2. Гусев, Ю.А. Вундеркинды Беларуси: Литературное, изобразительное, музыкальное, научно-техническое и спортивное творчество одаренных детей / Ю.А. Гусев. – Минск: УП «Энциклопедикс», 2004. – 310 с. 3. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – Спб., 2002. 4. Дьяченко, О.М. Особенности развития воображения умственно одаренных детей / О.М. Дьяченко // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 8. – С. 46. 5. Одаренные дети / под ред Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкой. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с. 6. Одаренные дети дошкольного возраста XXI века: феномен, субкультура, нравственные ориентиры и перспективы развития / под ред. Л.В. Трубайчук: материалы международной научно-практической конференции (7-8 октября 2010 г.) – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2010. – 290 с. 7. Основные современные концепции творчества и одаренности /под ред. Д.Б. Богоявленской, Ю.В. Бабаевой. – М, 1997. – 213 с. 8. Панько, Е. Концептуальные основания образования одаренных детей / Е. Панько, Я. Коломинский, Н. Старжинская, В. Шебеко и др.// Пралеска. – 2004. – №2. – С. 10 – 15. 10. Савенков, А.И. У колыбели гения: учеб. пособие / А.И. Савенков. – М.: Пед. общество России, 2000. – 224 с. 11. Чудновский, В.Э. Одаренность: Дар или испытание? / В.Э. Чудновский, В.С. Юркевич. – М.: Знание, 1990. – 46 с. Date: 2015-11-14; view: 589; Нарушение авторских прав |