Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прообраз Евы





 

В творении были сотворены двое: Адам и Ева. Оба они были человеческими существами, но каждый из них служил прообразом разных вещей. В Первом послании к Коринфянам, глава 15, говорится, что Адам был про­образом Господа Иисуса, а в Послании к Римлянам, глава 5, говорится, что Адам был образом человека, который должен был прийти. Этим Адам предзнаменовал Христа, он изображал Христа. Другими словами, все, что замыслил Бог в Адаме, должно было быть достигнуто во Христе.

Но кроме Адама в творении была также и женщина — Ева. Бог очень подробно изложил сотворение этой жен­щины в Книге Бытия, глава 2, а когда мы обращаемся к Посланию к Ефесянам, глава 5, оно ясно говорит нам, что Ева является прообразом церкви. Следовательно, мы видим, что часть вечной Божьей воли исполняется через Христа, а другая — через церковь. Поэтому для того, чтобы понять, как церковь может выполнить Божью волю на земле, мы должны исходить от Евы. Задача этой книги состоит не в обсуждении прообраза, представленного Адамом, поэтому мы не будем рассматривать здесь этот вопрос. Основное внимание уделено Еве. Здесь мы кон­центрируем наше внимание не на работе Христа, а на положении, занимаемом церковью по отношению к этой работе.

Читая Книгу Бытия 2:18-24 и Послание к Ефесянам 5:22-32, мы находим в обоих местах упоминание о женщине. Женщина есть в Книге Бытия, глава 2, и также женщина есть в Послании к Ефесянам, глава 5. Первая женщина — это знак, служащий прообразом церкви, а вторая женщина является реальностью первой. Первая женщина была задумана Богом до основания мира и появилась до падения, в то время как вторая женщина была тоже задумана до основания мира, но была раскрыта после падения. Хотя одна появилась до падения, а другая после, в глазах Бога между ними нет различия: церковь является Евой в Книге Бытия, глава 2. Бог сотворил Адама, чтобы он стал прообразом Христа. Бог также сотворил Еву, чтобы она была прообразом церкви. Намерение Божье должно быть выполнено не только Христом, но также церковью. В Книге Бытия 2:18 Господь Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». Замысел Бога в сотворении церкви состоит в том, чтобы она могла быть помощником Христу. Христос один составляет лишь половину. Должна быть другая половина, которой является церковь. Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному». Это означает, что в глазах Бога одного Христа еще недостаточно. Книга Бытия 2:18-24 повторяет события шестого дня творения. На шестой день Бог сотворил Адама, но после этого, кажется, Он поразмыслил немного и сказал: «Нет, не хорошо быть человеку одному...», таким образом Он сотворил Еву для Адама. На этом закончились события Книги Бытия, глава 1, и мы находим следующую запись: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот [букв. созерцай], хорошо весьма». Из этого мы понимаем, что одного Адама или, можно сказать, одного Христа недостаточно для того, чтобы сердце Бога нашло удовлетворение. Вместе с Богом должна быть также Ева, то есть церковь. Тогда Его сердце будет довольно.

Господь Бог сказал: «не хорошо быть человеку одному». Другими словами, Бог желал иметь и Адама, и Еву. Его намерение состоит в том, чтобы иметь победоносного Христа плюс победоносную церковь; Христа, который преодолел содеянное дьяволом, плюс церковь, которая ниспровергла содеянное дьяволом. Его намерение — иметь правящего Христа и правящую церковь. Вот что заплани­ровал Бог для своего благоволения, и Он выполнил это к Своему удовлетворению. Так как Бог желал сделать это, то это сделано. Бог желал иметь Христа, также Бог желал иметь церковь, которая совершенно подобна Христу. Бог желал не только, чтобы Христос правил, но и чтобы церковь правила вместе с Ним. Даже в славе Христу все еще нужен помощник. В битве Христу нужен помощник, и в славе также нужен помощник. Бог требует от церкви, чтобы она была такой же, как Христос, во всех отношениях. Бог желает именно этого — чтобы у Христа был помощник.

 

Date: 2015-11-14; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию