Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неизменный замысел Бога





 

Бог хотел, чтобы человек правил для Него на земле, но человек не исполнил замысла Бога. В Книге Бытия, глава 3, произошло падение и вошел грех. Человек попал под власть Сатаны, и казалось, что все пришло к концу. Казалось, Сатана одержал победу и победил Бога. Но кроме отрывка из Книги Бытия, глава 1, в Писании есть еще два места, относящихся к этой проблеме. Это Псалом 8 и Послание к Евреям, глава 2.

Псалом 8 показывает нам, что замысел Божий и Его план никогда не менялись. После падения человека воля Божья и Его требование по отношению к человеку остались теми же, без каких-либо изменений. Его воля в Книге Бытия, глава 1, когда Он сотворил человека, все еще остается в силе, несмотря на грехопадение человека. Хотя Псалом 8 был написан после падения человека, псал­мопевец все еще мог прославлять. Его взгляд был устремлен на Книгу Бытия, глава 1. Святой Дух не забыл Книгу Бытия, глава 1, Сын не забыл Книгу Бытия, глава 1, и сам Бог не забыл Книгу Бытия, глава 1.

Давайте рассмотрим содержание этого псалма. В стихе 2 говорится: «Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле!» Всякий, кто вдохновлен Святым Духом, произнесет такие слова: «Как величественно имя Твое по всей земле!» Хотя некоторые люди порочат и отвергают имя Господа, псалмопевец все же во всеуслы­шание заявляет: «Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле!» Он не сказал: «Имя Твое очень величественно». «Очень величественно» отличается по значению от «как величественно». «Очень величественно» означает, что я, псалмопевец, все же могу описать это величие, в то время как «как величественно» означает, что я могу написать псалом, но у меня нет ни слов, ни знания, чтобы выразить, насколько величественно имя Господа. Поэтому я лишь могу сказать: «Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле!» Имя Его не просто величественно, оно величественно «по всей земле». Упо­требленное здесь выражение — «по всей земле», - то же самое, что и в Книге Бытия 1:26 — «над всею землею». Если мы знаем Божий план, то, каждый раз, читая слово «человек» или «земля», мы должны ощущать в себе биение наших сердец.

Далее в стихе 3 говорится: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя». Младенцы и грудные дети в данном случае относятся к человеку; в этом стихе подчеркивается использование человека Богом для расправы с врагом. Господь Иисус привел этот стих в Евангелии от Матфея 21:16: «из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу». Эти слова означают, что Сатана может делать все, что в его силах, но Бог не обязательно должен Сам расправиться с ним. Бог использует младенцев и грудных детей, чтобы покончить с ним. Что могут сделать младенцы и грудные дети? Здесь говорится: «из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу». Желание Бога состоит в том, чтобы обрести людей, способных возносить хвалу; те, кто способен возносить хвалу, есть те, кто может расправиться с врагом.

С четвертого по девятый стих псалмопевец говорит: «Когда взираю я на небеса Твои, — дело твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред ангелами; славою и честию увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и полов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, всё преходящее морскими стезями». Если бы мы писали этот псалом, то, возможно, мы добавили бы здесь в скобках: «Как жаль, что человек пал, согрешил и был изгнан из Эдемского сада! Не может больше человек достичь этого». Но благодарение Богу, в сердце псалмопевца не было такой мысли. В глазах Бога земля еще может быть возвращена, положение, данное человеку Богом, еще существует, и все еще остается в силе Его поручение человеку уничтожить дела дьявола. Вот почему, начиная со стиха 3, псалмопевец снова рассказывает ту же древнюю историю, совершенно не обращая внимания на Книгу Бытия, глава 3. Это выдающаяся черта псалма 8. Замысел Бога по отношению к человеку состоит в том, чтобы он правил. Достоин ли этого человек? Конечно же пет! Но так как Божий замысел заключается в том, чтобы человек правил, то человек, несомненно, будет правит!..

В стихе 10 псалмопевец повторяет: «Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!» Он переходит сразу к восхвалению, как будто он даже не знает о падении человека. Несмотря на то, что Адам согрешил и Ева также согрешила, они никогда не могли противостоять Божьему плану. Человек может пасть и может грешить, но человек не может ниспровергнуть волю Божью. Даже после падения человека воля Божья по отношению к нему осталась той же. Бог по-прежнему требует, чтобы человек свергнул власть Сатаны. О, как Он неизменен, наш Бог! Он непоколебим и никогда не отклоняется от Своего пути. Мы должны понимать, что Бог никогда не может быть низвергнут. В этом мире есть люди, испытавшие много тяжелых ударов, но нет никого, кто, подобно Богу, каждый день испытывал бы столько нападок и принимал бы на Себя столько ударов. Но Его воля никогда не была низвергнута. Каким Бог был до падения человека, таким Он и остался после падения человека и вхождения греха в мир. Его решение, утвержденное в былые времена, остается в силе и доныне. Он всегда неизменен.

В Книге Бытия, глава 1, говорится о воле Божьей при сотворении всего сущего; псалом 8 говорит о воле Божьей после падения человека; в Послании к Евреям, глава 2, говорится о воле Божьей в искуплении. Давайте теперь обратимся к Посланию к Евреям, глава 2. Мы увидим, что в победе искупления Бог по-прежнему желает, чтобы человек получил власть и таким образом расправился с Сатаной.

В стихах с 5 по 8А автор говорит: «Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: «что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред ангелами; славою и честию увенчал его и поставил его владыкою над делами рук Твоих; все покорил под ноги его» (процитировано из Псалма 8) Когда же покорил ему все, то, не оставил ничего непокоренным ему». Все должно быть покорено человеку. Бог замыслил это с самого начала.

Но пока еще этого не произошло. Автор продолжает: «Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус, Который немного был унижен пред Ангелами...» (ст. 8Б-9А). Иисус является Личностью, под­ходящей для представленной здесь ситуации. В псалме 8 говорится, что Бог немного умалил человека перед ангелами, но здесь апостол вместо слова «человек» написал «Иисус». Он объяснил нам, что «человек» относится к Иисусу. Именно Иисус был немного умален перед ангелами. Им совершено искупление человека. Бог изначально замыслил, что человек должен быть немного умален перед Ангелами, должен быть увенчан и наделен властью над всем Его творением. Он намеревался дать человеку власть от Своего имени, чтобы изгнать врага Божьего с земли и неба, относящегося к земле. Он хотел, чтобы человек уничтожил всю власть Сатаны. Но человек пал и не занял положения, поз­воляющего ему править. Поэтому пришел Господь Иисус и принял на Себя тело из плоти и крови. Он стал «последним Адамом» (1 Кор. 15:45).

В заключительной части стиха 9 говорится: «... дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». «За всех» может быть переведено с греческого как «за все». Рождение Господа Иисуса, человеческая жизнь Господа Иисуса, а также искупление Господа Иисуса показывают нам, что Его искупительная работа была совершена не только для человека, по и для всего сотворенного. Сюда включается все творение (кроме ангелов). Господь Иисус занимает два положения: для Бога Он был человеком в начале, тем человеком, которого Бог назначил с самого начала, а для человека Он является Спасителем. В начале Бог поручил человеку править и ниспровергнуть Сатану. Господь Иисус является этим человеком, и этот человек теперь воцарен! Аллилуйя! Такой человек ниспроверг власть Сатаны. Он тот человек, который нужен Богу, и которого Бог желает обрести. С другой стороны. Он является человеком по отношению к нам. Он наш Спаситель, Тог, кто решил за пас проблему греха. Мы согрешили и пали, и Бог сделал Его умилостивлением за нас. Более того, Он не только стал умилостивлением за нас, но и понес осуждение за всех тварей. Это доказывается разрывом завесы в Святилище. В Послании к Евреям, глава 10, говорится, что завеса в Святилище обозначает тело Господа Иисуса. На завесе были вышиты херувимы, олицетворяющие все сотворенное. Следовательно, тело Господа Иисуса включило в себя все творение. Во время смерти Господа завеса была разодрана надвое, сверху донизу. В результате одновременно были разодраны вышитые херувимы. Это открывает нам, что смерть Господа Иисуса включала осуждение всего творения. Он вкусил смерть не только за всех, но и «за все».

Стих 10 (Евр. 2:10) продолжает: «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу...». Все для Него и через Него, все для Него и посредством Его. Быть для Него значит при­надлежать Ему; быть через Него значит быть посредством Его. Слава Богу, Он не изменил Своего замысла в творении! Что Бог предписал при сотворении, то осталось предписанным после падения человека. И в искуплении Его замысел остался прежним. Бог не изменил своего замысла в связи с падением человека. Слава Богу, Он приводит многих сынов в славу! Он прославляет многих сынов. Бог замыслил обрести группу новых людей, имеющих подобие и образ Его Сына. Так как Господь Иисус является представителем людей, то остальные будут подобны Ему и вместе с Ним войдут в славу.

Как это будет исполнено? В стихе 11 говорится: «Ибо и Освящающий и освящаемые, все — от Единого...». Кто Он — Освящающий? Это — Господь Иисус. А кто освящаемые? Это мы. Мы можем прочесть этот стих следующим образом: «Господь Иисус, Освящающий, и мы, освящаемые, все — от Единого». Господь Иисус и мы все были рождены от одного Отца. Мы все произошли от одного источника и имеем одинаковую жизнь. У нас есть один и тот же населяющий нас Дух и один и тот же Бог, который есть наш Господь и наш Отец, «...поэтому Он не стыдится называть их братиями». Слово «Он» в данном стихе относится к нашему Господу Иисусу, а слово «их» — к нам. «Он не стыдится называть их братиями», потому что Он от Отца, и мы также от Отца.

Мы являемся многими сынами Бога, и в конечном итоге Бог приведет нас в славу. Искупление не изменило замысла Бога. Напротив, оно выполнило замысел, не осуществленный в творении. Изначальный замысел Бога состоял в том, что человек должен был править, особенно над землей, но, к сожалению, человек не смог этого сделать. Однако падение первого человека не вызвало конец всего. То, что Бог не получил от первого человека, Адама, Он получит от второго человека — Христа. Так как Бог предписал человеку управлять землей и восстановить землю и так как Бог определил, что творение, — человек должен уничтожить творение — Сатану, произошло знаменательное рождение в Вифлееме. Вот почему Господь Иисус пришел, чтобы стать человеком. Он сделал это намеренно, и Он стал истинным человеком. Мы видели, что первый человек не выполнил Божьего замысла, но согрешил и пал. Он не только оказался неспособным восстановить землю, но и сам был захвачен Сатаной. Он не только не сумел править, по сам оказался во власти Сатаны. В Книге Бытия, глава 2, говорится, что человек был сделан из праха, а Книга Бытия, глава 3, указывает, что прах должен был стать пищей змея. Это значит, что падший человек стал пищей Сатаны. Человек не мог больше бороться с Сатаной, с ним было покончено. Что можно было предпринять в таком' случае? Означало ли это, что Бог никогда не мог бы исполнить Свой вечный замысел, что Он никогда не смог бы обрести желаемое? Означало ли это, что Бог никогда не смог бы восстановить землю? Нет! Он послал Своего Сына, чтобы Тот стал человеком. Господь Иисус является истинным Богом, но Он также и истинный человек.

Во всем мире есть по меньшей мере один человек, избирающий Бога, человек, который может сказать: «князь мира сего...во Мне не имеет ничего». Другими словами, в Господе Иисусе нет и следа князя мира сего. Мы должны особенно отметить, что Господь Иисус пришел в этот мир, чтобы стать человеком, а не Богом. Богу требовался чело­век. Если Бог Сам собирался бы расправиться с Сатаной, это было бы очень просто. Через секунду Сатана бы пал. Но Бог не хотел делать этого Сам. Он хотел, чтобы с Сатаной расправился человек. Он замыслил, что тварь должна покончить с тварью. Когда Господь Иисус стал человеком. Он пережил искушение как человек и прошел через все испытания человека. Сегодня Он вознесен на небо и восседает одесную Бога. Этот человек прославлен. Послание к Евреям, глава 2, показывает нам, что Он при­шел не для того, чтобы обрести славу как Бог, а чтобы получить славу как человек. Мы не имеем в виду то, что у Него не было славы Бога, но мы хотим сказать, что Послание к Евреям, глава 2, говорит не о той славе, которой Он обладал как Бог. Это был тот же Иисус, который был немного умален пред ангелами, который, претерпев смерть, был увенчан славой и честью. Наш Господь вознесся как человек. Сегодня как человек Он взошел на небеса. В будущем появится много людей, которые попадут туда. Сегодня на престоле восседает человек. Когда-нибудь будет много людей, сидящих на престоле. Это определенно так.

Когда Господь Иисус был воскрешен, Он вложил Свою жизнь в нас. Веруя в Него, мы получаем Его жизнь. Мы все становимся сынами Божьими и как таковые принад­лежим Богу. Поскольку мы имеем эту жизнь внутри нас, нам как людям Бог может доверить выполнение Своего замысла. Поэтому сказано, что Он приведет многих сынов в славу. Править — значит быть прославленным, быть прославленным — значит править. Когда многие сыны получат власть и вновь обретут землю, они будут победоносно приведены в славу.

Нам не следует полагать, что замысел Бога ограни­чивается только спасением нас от ада, для наслаждения благословениями небесными. Мы должны помнить, что Бог хочет, чтобы человек пришел на смену Его Сыну и осуществил Его власть на земле. Бог хочет совершить что-то, но Он не сделает это Сам; Он хочет, чтобы это сделали мы. Когда мы сделаем это. Бог осуществит Свой замысел. Бог желает получить группу людей, которые сделают Его работу на земле, чтобы Бог мог править на земле через человека.

 

Date: 2015-11-14; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию