Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ева создана из сна Адама





 

Мы увидели, что Ева была сделана не из праха, а из Адама. Адам был материалом, из которого была сделана Ева. Подобным образом Христос является материалом для церкви. Бог использовал Христа, чтобы сделать церковь. Теперь мы рассмотрим, как была сотворена Ева и как была сотворена церковь.

Давайте прочтем Книгу Бытия 2:21-23: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену (женщину), и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою (женщиною): ибо взята от мужа (мужчины)».

Бог произвел церковь из смерти Христа. В отношении смерти Христа слова в Книге Бытия, глава 2, имеют особенный смысл. Там говорится: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон...». Не говорится, что Бог заставил Адама умереть. Он навел на него крепкий сон. Если бы здесь была смерть, то это подразумевало бы наличие греха, потому что в стихе 17 выше говорится, что смерть и грех связаны. Сон Адама в данном случае является прообразом того аспекта смерти Христа, который не служил искуплению. В смерти Христа была доля, которая служила не искуплению, а Его собственному высвобождению. Мы не говорим, что Христос претерпел смерть не для искупления, мы истинно верим, что Он умер для этого, но Его смерть содержала часть, которая предназначалась не для искупления. Эта часть — высвобождение Себя для соз­дания церкви. Она не имеет ничего общего с грехом. Бог берет нечто из Христа и использует это для сотворения церкви. Поэтому «сон» используется как прообраз человека, получающего жизнь через Его смерть.

Искупление и получение жизни являются двумя раз­личными вещами. Искупление — отрицательный аспект, имеющий дело с нашими грехами. Мы согрешили и заслуживаем смерти, поэтому пришел Христос, чтобы взять на Себя наши грехи. Его смерть совершила иску­пление для нас. Эта сторона Его смерти относится ко греху. Но есть и другая сторона Его смерти, которая не относится к искуплению: привнесение Себя в нас для того, чтобы через Его смерть мы могли получить жизнь.

Сон Адама был предназначен не для искупления Евы, а для того, чтобы могло быть взято ребро для ее со­творения. (Грех еще не появился, запись Книги Бытия, глава 3, возникла позже). Ева появилась через Адама. Благодаря тому, что Адам спал, Ева могла получить жизнь. Подобным образом в смерти Христа есть часть, которая служит для передачи жизни церкви.

Когда Адам заснул крепким сном, Бог взял из него ребро. Подобным образом, когда умер Христос, что-то произошло и с Его ребром. Его боком (см. Ин. 19:31-37). Когда пронзили Его бок, это было совершено не для искупления, потому что Он был пронзен после Своей смерти. Проблема искупления уже была решена. По иудейскому обычаю распятых нужно было снять до захода солнца, а если они еще не были мертвы, солдаты ломали их кости, чтобы ускорить смерть. Двое воров, распятых вместе с Господом, не умерли, поэтому их кости были сломаны. Но когда солдаты посмотрели на Господа Иисуса и увидели, что Он уже мертв, они не сломали Его костей. Вместо этого они пронзили Его бок копьем и оттуда истекли кровь и вода. Это обозначает, что к тому моменту, когда Его бок был пронзен, работа искупления уже была совершена. Это открывает, что совершенное Христом состояло не только из пролития крови, для искупления нас от грехов, но и из истекания воды, что является прообразом привнесения Его жизни в нас. Последний аспект отличается от греха и искупления. Кровь удаляет наши грехи, в то время как вода побуждает нас принять Его жизнь. Вот о чем говорит нам Его пронзенный бок.

Нам всем необходимо четко различать эти два аспекта смерти Христа. Один из них служит искуплению, а другой предназначен не для искупления. Первый аспект Его смерти относится ко всему, что случилось после падения человека в Книге Бытия, глава 3. Так как человек пал, Христос пришел, чтобы искупить нас для того, чтобы привести обратно к изначальному замыслу Божьего сотворения человека. Но другой аспект Его смерти не имеет ничего общего с грехами. Он полностью служит высвобождению Его жизни с тем, чтобы она могла быть вложена в нас.

Так как в смерти Христа есть два различных аспекта, Библия использует два различных вещества для их обозначения. Для искупления использована кровь, а для неискупительной части вода. Пусть Бог откроет наши глаза, чтобы мы увидели, насколько важен этот вопрос. Кровь предназначена для искупления, а вода для привнесения Его жизни. Так как мы совершали грехи, грешны перед Богом, кровь, говорящая за наши грехи, всегда перед Ним. Но вода является прообразом Самого Господа как жизни. В Евангелии от Иоанна 19:34 говорится, что вода истекла из Него, а в главе 20 Господь указал Своим ученикам па Свой бок. Евангелие от Иоанна, глава 20, не является главой, относящейся к искуплению. В ней Господь сказал: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (ст. 17). По сути это привнесение жизни.

Это еще не все. Давайте снова прочтем Книгу Бытия 2:22, 23: «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену (женщину), и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей...». В одном месте Писания о нас говорится как о «плоти и крови» (1 Кор. 15:50), но когда Писание говорит о человеке в воскресении, он описывается только как «плоть и кости». Нет упоминания о крови (см. Лк. 24:39). Бог использовал ребро Адама для создания Евы. Он не использовал кровь Адама. На протяжении всей Библии слово «кровь» упоминается более 400 раз, но в Книге Бытия, глава 2, нет ни одного упоминания о крови. Почему? Потому что в то время вопроса об искуплении не возникало. Упоминание о крови всегда связано с иску­плением. Кровь служит для искупления. Ветхий Завет повествует, как человек использовал кровь животных для умилостивления грехов, в Новом Завете в Послании к Евреям говорится: «...без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22). Отсюда мы видим, что и в Ветхом Завете, и в Новом Завете кровь относится к искуплению. Но при сотворении Евы кровь не упоминалась. Почему? Потому что не было греха. Бог не видел там греха.

 

ЦЕРКОВЬ В БОЖЬЕМ ПЛАНЕ — БЕЗ ГРЕХА

 

Читая Послание к Ефесянам 5:25, мы находим то же самое значение: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее». В этом отрывке нам нужно отметить три пункта.

Первое, Христос отдал Себя за нас, потому что мы есть церковь. В Послании к Римлянам, глава 5, говорится о Христе, умирающем за грешников. Это ссылка на иску­пление. Однако Послание к Ефесянам, глава 5, относится не к проблеме грешников, а посвящено церкви. Послание к Ефесянам, глава 5, говорит не о том, что Христос пришел умереть за нас, потому что мы были грешниками, а о том, что Он отдал Себя нам, потому что мы церковь.

Второе, Христос отдал Себя за нас, потому что Он любит нас, а не потому что мы согрешили. В Первом послании к Коринфянам, глава 15, говорится, что Христос умер за наши грехи, но здесь сказано, что Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее. Он отдал Себя из-за любви, а не из-за нашего греха. Умереть за грех - -одно, а умереть за любовь — совершенно другое. Смерть за грехи относится к проблеме греха — это искупление. Но Христос отдал Себя за нас на основе любви. Грех здесь ни при чем. Этот аспект Его смерти относится целиком и полностью к любви и не имеет ничего общего с грехом.

Третье, Христос отдал Себя за нас для того, чтобы предать Себя нам, не спрашивая нас о наших грехах. Этот стих может быть переведен так: «Христос возлюбил церковь и отдал Себя церкви». Адам наделил Еву своей костью, так же Христос наделил нас Собой. Благодаря Его смерти, мы имеем Его внутри себя. Он уже вошел в нас. Так как Он умер, теперь у нас внутри есть сама Его жизнь. Мы были наделены Им самим.

Давайте минуту поразмыслим. Разве это не чудесно! С точки зрения Бога, церковь никогда не согрешила и никогда не касалась греха. Истинно то, что Бог знал о падении человека и необходимости его искупления, по чудесно то, что, наряду с этим, Он совсем не видел греха. Другими словами, в нас есть часть, не нуждающаяся в искуплении. Это часть, которую мы получили от Христа. Она не нуждается в искуплении, потому что она превосходит грех. (Конечно же, мы получили эту часть после нашего искупления.) Эта часть и есть церковь.

Писание открывает нам, как Бог использовал множество образов женщин, являющихся прообразом церкви. Бытие, дополняя историю о Еве, повествует об истории Ревекки и Асенефы. Брак Ревекки и Исаака является прообразом того, как церковь должна быть принесена Христу. Брак Асенефы и Иосифа и рождение Асенефой сыновей в eгипте является прообразом того, как церковь избирается для Бога и отделяется от мира. Книга Исхода рассказывает о том, как Сепфора вышла замуж за Моисея в пустыне. Это прообраз церкви в пустыне. Книга Иисуса Навина говорит о том, как после замужества Ахсы она попросила верхние и нижние источники. Это является прообразом церкви, получающей наследство. Брак Руфи и Вооза — это прообраз искупления церкви. Брак Авигеи и Давида является прообразом церкви, призванной в воинство для сражения.

Ветхий Завет рассказывает о многих женщинах, пред­ставляющих различные аспекты церкви: церковь была избрана из мира, искуплена, проведена через пустыню, призвана для сражения, ей было дано наследство, и она была принесена Христу. Все эти многочисленные про­образы в Писании относятся к церкви, но среди них уникальным является прообраз в Книге Бытия, глава 2. Нет ни одного другого прообраза, подобного ему. Почему? Потому что Ева отображает то, чем действительно является церковь по помышлениям Божьим, и ее место в Его предвечном определении. Все остальные прообразы появились после падения человека. Только прообраз Евы предшествует ему. Все остальные прообразы включают в себя вопрос о моральной ответственности. Только один этот прообраз свободен от этого.

Ева, созданная Богом, вышла из Адама, а не из искупленного грешника. Она была создана до возник­новения греха. Подобным образом, церковь исходит из Христа. Это не имеет отношения к получению грешниками благодати и их спасению. Ева вышла из Адама и была целиком предназначена для Адама, и точно так же церковь исходит из Христа и целиком предназначена для Христа.

Мы можем считать, что церковь состоит из многих людей, которые были спасены, людей, подобных Руфи. Руфь полностью была вовлечена в грех, и Вооз пришел искупить ее. Но картина церкви, данная нам в Книге Бытия, глава 2, не является таковой. Во времена Руфи грех уже появился, а в Книге Бытия, глава 2, проблемы греха еще не было. Это есть церковь, которая была вначале. У нее нет никаких связей с грехом. О, это просто потря­сающе, и эти слова очень значимы. Церковь в предвидении Бога не имеет истории греха!

Когда люди интересуются нашим спасением, мы всегда начинаем свой рассказ с падения, а именно с того, как мы согрешили и блуждали в грехе, какими злыми и плохими мы были, а затем как мы услышали Евангелие, уверовали в Господа Иисуса и были спасены. Мы всегда начинаем с падения. Но в глазах Бога церковь никогда не совершала греха. Это та часть, исшедшая из Христа, которая никогда не касалась греха и не знала, что такое грех. То, что совершено без греха, названо Евой, и то, что исходит целиком из Христа, названо церковью. Происходящее целиком из Христа и предназначенное исключительно для Христа — это Ева, церковь. Ева — это прообраз сово­купного человека, созданного Богом, — церкви, которая целиком произошла от Христа. Церковь — это не соеди­нение людей всех наций, рас и народов. Нет! Только то, что происходит от Христа, может быть названо церковью. Дело не в том, что много людей верят в Иисуса и поэтому становятся церковью. Церковь является только той частью, которая исходит из Христа. Мы должны видеть, что церковь является сосудом, избранным Богом для явления Его Сына, Христа, и для исполнения Его вечного замысла. Она не имеет ничего общего с грехом и никогда не касалась греха.

Мы обязаны обновить наш ум и вдуматься в вопрос, который Бог считает величайшим. Многие дети Божьи обычно связывают все с проблемой греха и спасения. Они всегда думают о том, как когда-то они были слишком грешны и как потом были спасены. Кажется, что мы всегда рассматриваем все в свете греха и что это неотступно следует за нами, но Бог намеревается направить наше мышление совершенно в другую сторону. Он хочет, чтобы у нас было полностью обновленное представление о церкви. Он хочет, чтобы мы поняли, что она совсем не связана с грехом. С начала и до конца церковь вышла из Бога и предназначена для Бога и никогда не касалась греха. В нас есть часть, которая проистекла из Христа и которая есть Сам Христос. Эта часть никогда не была и никогда не будет связана с грехом. У греха нет способа соприкоснуться с ней. Мы в действительности можем сказать, что в нас есть нечто святое. О, пусть мы все вступим в Божье видение церкви. С Его точки зрения видно, что Он отменил всю историю греха.

Когда в вечности мы будем возносить нашу хвалу Ему, не будет необходимости упоминать, какими грешниками мы были. Бог желает привести нас к такой стадии, когда вся история после Книги Бытия, глава 3, исчезнет, и только то, что Христово, будет приведено к Богу. В этом состоит вечный замысел Бога! Бог желает получить церковь, совокупного человека, в ком все из Христа и для Христа, церковь, в которой нет истории греха.

Давайте вернемся к Книге Бытия 2:18: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». Сотворение Евы предназначалось для Божьей воли и желания Божьего сердца. Так как у Него было такое желание и такая воля, Он выполнил это. Мы должны отметить, что сотворение Евы изложено в Книге Бытия, глава 2, до того как произошло все, связанное с Книгой Бытия, глава 3. Так как грех еще не появился, не было проблемы моральной ответственности между Богом и человеком. У человека не было проблемы с Богом. Следовательно, все события, записанные в Книге Бытия, глава 2, произошли для исполнения потребностей Самого Бога, а не для исправ­ления недостатков человека. Божье сотворение Евы в Книге Бытия, глава 2, показывает нам, как Бог замыслил иметь Свою церковь от вечности до вечности. Главным в глазах Бога было не падение человека, а план, который Он замыслил до вечности. Божий план в вечности состоял в том, что человек должен осуществлять Его власть и что человек должен свести на нет все содеянное Сатаной. Это Божий замысел для церкви, и эта воля будет исполнена в грядущей вечности. Бог желает иметь такую церковь, которая удовлетворяла бы Его сердце. После того как Он сотворил мужчину и женщину, Он «почил». Бог был удовлетворен, потому что Он обрел такую Церковь.

Date: 2015-11-14; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию