Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевое развитие. К этому возрасту, ребенок знает имена всех членов семьи, родственников, близких знакомых, домашних животных и кукол





К этому возрасту, ребенок знает имена всех членов семьи, родственников, близких знакомых, домашних животных и кукол. В этом возрасте может произойти взрыв речевого развития, который по-разному выглядит у разговаривающих детей и детей, еще не сказавших первое слово. Если ребенок уже разговаривал, то он начинает увеличивать активный словарный запас, а если нет - может сказать первое слово.

Ребенок может проявить интерес к чтению сказок, если он не проявлялся раньше. Теперь он вполне способен слушать сказки, подобные «Курочке рябе» и «Репке».

Социальная адаптация.

Продолжает подражать всем бытовым действиям взрослых, а также перенимает способы демонстрации эмоциональных переживаний. Например, малыш очень смешно картинно обижается, причем каждый выбирает свой способ демонстрации обиды. Однако, очень часто он очень похож на то, как обижается мама, папа или бабушка. Копируя бытовые действия взрослых, малыш переносит их в свои игры.

Малыш начинает отстаивать свое достоинство, он не уступает в спорах, пресекает фамильярности и храбро лезет бить своих старших братьев и сестер, если они ведут себя с ним бесцеремонно.

Психоэмоциональное развитие.

Малыш начинает опасаться темноты. Он теперь не так решительно входит в тёмную комнату, сначала осматривается и даже может не решиться в нее войти без мамы или папы. Может просить, чтобы в комнате включили свет и отказаться укладываться спать в полной темноте.

Одновременно с этим ребенок начинает понимать смысл страшилок. Внимательно слушает рассказы про Бабайку и честно считает, что все громкие шумы и стуки производит он. Малыш боится шума дрели, которая работает где-то у соседей и честно верит, что этот шум производит какое-то опасное существо (например, Бабай).

Игра.

Ребенок начинает строить из кубиков и делает это довольно увлеченно и терпеливо. Занимаясь в песочнице, делает куличики любой формочкой.

Бытовые навыки и личная гигиена. Питание.

Ребенок начинает требовать отдельное «взрослое» место за общим столом. Он теперь кушает как большой (как все) и делает это основательно с очень серьезным видом. В связи с развитием мелкой мускулатуры начинает увереннее орудовать ложкой и вилкой, самостоятельно и уверенно пить из кружки.

В этом возрасте дети начинают есть сливочное масло кусками.

Date: 2015-11-13; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию