Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Естественные отправления
Заканчивается ритуализация процесса усаживания на горшок. Теперь малыш пытается расширить технические возможности функции мочеиспускания. Это особенно заметно у мальчиков. Они начинают устраивать прицельную стрельбу - целится, чтобы попасть струйкой на определенный кустик, в дырочку. Мальчики самостоятельно писают в унитаз и за собой самостоятельно смывают. Дети периодически выбирают, куда им писать - в унитаз, или в горшок, или в таз, или в ванную. Может усаживаться на горшок «а-а» и снимать с себя всю одежду. Можно подвести итог социализации функции: • сообщает, что ему надо на горшок, • просит, чтобы в горшок набрали воды, • садится на него, взяв необходимые игрушки, • сам встает, выливает из горшка в унитаз и смывает, • вытирает попу туалетной бумагой и убегает. В связи с категорической самостоятельностью ребенка маме приходится следить за ним, чтобы вовремя поймать и дополнительно вымыть попу. Если мама успела подойти, пока ребенок не успел встать с горшка, то он может легко согласиться с тем, что мама вытрет и вымоет ему попу. С этого времени ребенок начинает относиться к отправлению естественных нужд по-деловому. Купание. В ванной во время купания малыш пытается мыть себя мочалкой с мылом как большой. Моет себе ноги и живот. Руки и грудь пока еще помыть не догадывается. Бытовые навыки и воспитание. Ребенок любит все делать как взрослый. Он способен выполнять поручения и делать несложные бытовые работы: участвовать в уборке, вытирать пыль, ставить вещи на место, относить и приносить что-либо. На прогулке может далеко убегать, если идти за ним. Но стоит сказать «Мама ушла, пока!», как он тут же с криками бежит обратно к маме. Надо добиваться, чтобы ребенок соблюдал безопасное расстояние и далеко от мамы не уходил. Date: 2015-11-13; view: 311; Нарушение авторских прав |