Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психоэмоциональное развитие. Малыш проявляет необыкновенную покладистость, терпение, дружелюбие и веселость, сочетая их с настойчивостью и требовательностью.На фоне замечательных
Малыш проявляет необыкновенную покладистость, терпение, дружелюбие и веселость, сочетая их с настойчивостью и требовательностью. На фоне замечательных отношений между взрослыми и ребенком у малыша начинаются проявления ревности. Например, малыш может ревновать маму, если она взяла на руки другого ребенка, если кто-то трогал его коляску или игрушку. Малыш начинает хитрить. Например, когда мама собирается уходить и ребенок видит это, он может сказать, что ему срочно нужна грудь, потому что в этом случае мама обязательно задержится. Или другой пример, когда бабушка берет малыша на руки, а он хочет, чтобы его взяла мама, то может сказать «а-а», зная, что бабушка тут же передаст его маме. Игра. Ребенок, а именно девочка, занимаясь с куклами, развивает ролевые игры, подражая поведению матери: • кормит кукол грудью; • высаживает их сделать «пи-пи»; • кормит из ложки; • укачивает и укладывает спать. Кроме этого у детей присутствует много игр основанных на подражании действиям взрослых. К таким играм, например, можно отнести разговор в телефонную трубку. Бытовые навыки и личная гигиена. Питание. Это возраст, когда дети перестают познавать вкус новых продуктов. Ребенок прекращает есть с мамой все подряд, и проявляет большое сомнение по отношению к новым видам, пищи. Во время еды ребенок бегает по круговому маршруту: берет у мамы в рот ложку еды и обегает круг, подбегает снова за ложкой еды - и еще один круг и т.д. Начинает заметно больше пить воды. Просит попить перед едой и в процессе еды все время запивает пищу водой, поэтому стакан с чистой водой для него стоит приготовить сразу. Для питья использует только чистую воду, а не сок и не чай. Довольно часто дети этого возраста сок и даже чай запивают чистой водой. Date: 2015-11-13; view: 330; Нарушение авторских прав |