Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная адаптация





В этом возрасте ребенок очень нуждается в подтверждении своей неоспоримой любимости и важности. Он может часто требовать этого от мамы и мама должна каждый раз давать малышу такие гарантии. По этой причине ребенок воспринимает строгий голос мамы, как факт, подвергающий сомнению тот факт, что он самый лучший. Поэтому после подобного инцидента ребенок прилагает усилия, чтобы добиться от мамы подтверждения в том, что ничего не случилось и он по-прежнему самый замечательный.

Ребенок ревниво относится к своим вещам и не понимает, как можно с кем-то делиться. Если у малыша в руках есть одно ведерко и три лопатки, то он может отдать одну лопатку, но ни за что не отдаст ведерко. На прогулке беспокоится, чтобы все держались вместе: чтобы никто не отстал и не ушел вперед, чтобы домой вернулось столько же, сколько и выходило на улицу.

Психоэмоциональное развитие.

Это возраст первого кризиса и проявления детского негативизма, но его появление не обязательно. Кризис может проявляться в том, что дети вдруг становятся капризными, проявляют вредность. При этом ребенок старается исключить возможность окружающих договориться и поладить с ним. Он не поддается на отвлекающие маневры мамы и упорно требует своего, не давая сбить себя с темы и увести от яблока раздора. Может нарочито использовать слова не надо, не дам, не хочу и т.д. Кроме этого он может упиваться своим плачем и, делая трагедию из всех попыток взрослых пожалеть его и привести в чувство. Иногда это кризисное состояние выражается в том, что ребенок ведет себя <|<как директор». Он разговаривает повелительным тоном, требует выполнения своих требований, гневно выражает недовольство.

Игра.

У ребенка появляется самостоятельная игра, без участия взрослых и старших детей. Когда малыш увлечен игрой и в комнату вошел кто-то из взрослых, он может взять его за руку и вывести из комнаты, как бы говоря «я так хорошо здесь играю сам! Не мешай мне, уйди!».







Date: 2015-11-13; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию