Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевое развитие
В это время словарный запас малыша может остаться тем же, что и в предшествующий месяц, но может и расшириться на 1—2 слова. Не огорчайтесь, если малыш сократил количество выговариваемых слов и забыл какие-то слова, которые говорил раньше - это свойственно данному возрасту. В этом нет ничего страшного и малыш вскоре с лихвой наверстает упущенное. В основном дети этого возраста используют звукоподражательную и условную речь. Например, говорят: собака - ав-ав, кошка - мяу или на всех детей Катя. В этом возрасте в активном словаре у ребенка (то, что он произносит) гораздо меньше понятий и слов, чем в пассивном (то, что он знает, но не произносит). Пассивный словарь ребенка включает все бытовые понятия. Социальная адаптация. В этом возрасте дети начинают откровенно копировать поведение взрослых, причем они могут тут же демонстрировать то, что им показалось достойным внимания. Например, они могут изобразить обиду или битье посуды. У ребенка начинается подражание взрослым, подобное видеомагнитофону - запись и быстрое воспроизведение. Игры и игрушки. Дети этого возраста используют в игре предметы, которыми пользуются взрослые и не приемлют подлогов. Больше всего пользуется успехом кухонная утварь и бытовые приборы: телефон, телевизор и т.д. Бытовые навыки и личная гигиена. Питание. Принципиально садится за стол как большой: требует сидеть не в детском стульчике, а на таком же стуле, как у старших. Кушает самостоятельно, но только руками. Хорошо пьет из чашки, пытается орудовать вилкой и ложкой (рукой накалывает на вилку или кладет в ложку и ест). Сон. У малыша есть ночной сон длительностью 9-12 часов с хорошо выраженным временем вечернего засыпания и утреннего пробуждения. Днем ребенок спит 1-2 раза. Если малыш сохранил двухразовый сон, то один из них является длинным 1-2,5 часа, а другой - коротким на 30 минут - 1 час. Иногда они могут быть примерно одинаковой длительности, например по 1-1,5 часа каждый. Во сне меняет позу, может ползать и перемещаться по кровати. Date: 2015-11-13; view: 299; Нарушение авторских прав |