Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От 1 года до 3 летСтр 1 из 16Следующая ⇒
Главные задачи воспитания и развития ребенка От рождения до 3-х лет у ребенка идет интенсивное развитие коры головного мозга, формируется сердечнососудистая, иммунная и эндокринная система - это основа будущего здоровья человека. Кроме активных физиологических процессов идет формирование поведения ребенка. В частности формируется пищевое и половое поведение, а также начинается процесс социальной адаптации. В этот период жизни очень важно создать оптимальные условия для психофизиологического развития малыша, чтобы избежать нарушений поведения и психики. Нарушения, возникшие в этом возрасте, проявляются впоследствии в более старшем возрасте, но тогда уже многого нельзя будет исправить. Для полноценного развития ребенка в этот период очень важно учитывать следующее: • Развитие нервной системы. Для полноценного роста и развития нервной системы у ребенка должна быть возможность получать как можно больше сенсорной информации, получить возможность все рассматривать, нюхать, облизывать, ощупывать и слушать. Таким образом, познавательная сторона жизни малыша должна быть максимально насыщенной. • Развитие иммунной системы. В этот период жизни иммунная система ребенка чрезвычайно активна и готова к большим нагрузкам. Именно поэтому ребенок может совершенно безопасно для себя все тащить в рот, облизывать пол и уличную обувь. Если нагрузки для иммунной системы будет не хватать, то это грозит ее детринированием и появлением диатезов и аллергий. • Развитие сердечнососудистой системы. Для оптимального развития сердечнососудистой и дыхательной системы ребенка он должен иметь возможность много двигаться. Чтобы сосуды развивались полноценно ребенок должен вволю бегать и прыгать. • Формирование пищевого поведения. Ребенок должен научиться жевать и глотать твердую пищу, у него должен быть воспитан устойчивый пищевой интерес, а также должна быть проведена адаптация к обще употребимым продуктам питания. • Формирование полового поведения. Ребенок должен установить контроль за сфинктерами и приобрести навыки социального поведения в отношении мочеиспускания и дефекации, что являетсяосновой сексуального здоровья и профилактикой психосексуальных расстройств. • Первичная социальная адаптация. На данном возрастном этапе проходит первичная социальная адаптация и формируются основные стереотипы поведения, которые впоследствии будут ведущими и их качество кардинальным образом зависит от поведения взрослых. Поддерживающее окружение, спокойная семейная обстановка обеспечивают малышу возможность успешной первичной социальной адаптации и формирования у него базы для основных морально-нравственных понятий, таких как чувство сострадания, стремление к справедливости, искренность, общительность, контактность, уверенность в себе. Date: 2015-11-13; view: 298; Нарушение авторских прав |