Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виртуальная многословность: этика выявления
Раскрытие не должно быть болезненным процессом. Чтобы защитить наших участников, мы использовали несколько способов защиты в ходе создания наших видео-миниатюр.
Точное изображение Характерные актеры были выбраны для отражения внешнего вида, возраста и экономического статуса пар, пострадавших в пожаре. Их голоса были умеренными и их выражения были типичны для пар, вовлеченных в рефлексию - серьезные, но не приторные.
Второстепенная роль видео скрипта Сюжеты, обсуждаемые в миниатюрах, были схожи с обстоятельствами пострадавших, при этом респондентов спрашивали об их собственном поведении по сравнению с актерами на экране.
Предварительное тестирование Мы взяли интервью у 10 человек для выявления постфактум ассоциаций со сценариями, представленными в видео, которые потенциально могут вызвать травму. Ни один из тестируемых испытуемых не сообщил о неприятных ассоциациях.
Подготовка испытуемых За неделю до просмотра ленты, участникам было предложено отрефлексировать свой опыт покупок. Непосредственно перед началом просмотра, испытуемым сообщили, что: (а) характеры и их изображения вымышлены; (б) персонажи представляют одну из многих возможных способов реагирования на приобретение потерянного имущества; (в) не существует правильных и неправильных ответов на вопросы, заданные в видео; (г) все описания из личного опыта уместны для данного исследования. Диктор на видеопленке повторял эту информации во время просмотра.
Индивидуальный просмотр Видео должно было стимулировать воспоминания респондентов о различных аспектах их опыта, чтобы обеспечить подробный ответ, касательно их собственного отношения и поведения. И из-за наличия реалистичных сценариев видео-миниатюр, интервьюеры отсутствовали во время процесса сбора информации, для поддержания интимности участника. Каждый респондент получал ТВ-видеомагнитофон и аудио-магнитофон. Все ответы на видео-миниатюры были записаны на аудио участниками, во время просмотра видеопленки. Записи и оборудование возвращалось на следующий день.
Гарантия анонимности Ленты были помечены идентификационным номером, который соответствовал именам респондентов. Имена и номера были доступны только ответственному лицу группы, который лично доставлял и возвращал записывающие устройства. Рисунок 17.1 Актеры, изображающие пострадавших в результате пожара, говорят о своем опыте реальным пострадавшим, участвующим в исследовании по методике видео-выявления
Date: 2015-11-13; view: 321; Нарушение авторских прав |