Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ага!-реакция: исследование с огоньком
Оценив возможные варианты методик раскрытия и учтя нежелание нашего сообщества и эмоциональную чувствительности ситуации, мы решили разработать собственную методику. Постмодернистская идея об объединении элементов традиции с эклектичным модернизмом привела к появлению методики, сочетающей достижения прошлого с ориентацией на практическое применение. Названная видео-выявлением (video-elicitation), наша методика сочетает в себе методику миниатюры (виньетки - vignettes) с визуальной проективной методикой для создания формата ток-шоу для глубокого интервью. Наши принципы были просты: использование актеров, обсуждающих свои ситуации после стихийного бедствия в видео-миниатюрах, которые были созданы для того, чтобы стимулировать и воспоминания и обеспечить базу для обсуждения. Почему это работает? В опосредованной мире, где отношения формируются и развиваются в электронном виде, зрители, как правило, отождествляют себя телевизионными образами и доверяют им. Нас заинтересовали замечания членов уязвимой группы, вызванные самораскрытием других членов. Мы полагали, что доверие может быть установлено через вербальное и визуальное самораскрытие вымышленного пострадавшего. Если актер-жертва выглядит правдоподобно и делает уместные замечания, респонденты могут идентифицироваться с ним и в дальнейшем раскрываться таким же образом, касательно своих собственных переживаний. В соответствии с психологической литературой, ситуации, когда люди идентифицируют себя с видео персонажами и связывают себя с ними, могут привести к развитию пара-социальных отношений. Хотя такие отношения и опосредованы, психологически они напоминают взаимодействие лицом к лицу, при этом зрители начинают ощущать, что они "знают" людей, которых они «встречали» на телевидении так же, они знают о своих друзей. В течение многих лет фанаты мыльных опер мечтают о своих полуденных друзьях, часто стирая грань между реальными и вымышленными личностями. Бесчисленные исследования средств массовой информации (Coughly, 1984; Rubin и McHugh, 1987; Sayre, 1987) полагают, что пара-социальные отношения создают прочную связь между зрителем и видео-персонажем. Если видео модели могут повлиять на поведение зрителей, мы предположили, что концепция обмена одного секрета на другой может быть применена к методике видео-выявления самораскрытия. После того, как актеры раскрыли свой чувства, вызванные бедствием, респонденты могут раскрыть свои под защитой своего собственного дома. Роль исследователя значительно возрастает в содействии и развитии пара-социальных отношений между респондентом и другим пострадавшим - актером. Если роль исследователя как сопереживающего выглядит неправдоподобно, то специально обученные актеры могут сохранять эмпатичность и устранять предвзятость интервьюера в ходе процесса раскрытия. Мы будем развивать синтетически индивидуализированные сообщения, которые бы стимулировали солидарность и размывала социальную дистанцию и различия между производителями и получателями сообщений, содействуя раскрытию. Телевизионные программы - это место популяризации "лечения разговором" (Peck,1995, p. 68), где подразумевается, что акт общения должен привести к новой информации, новым идеям и идентичностям. Даже пострадавшие в результате бедствий чувствуют себя комфортно с раскрывающим стилем повествования, типичным для популярных ток-шоу. Видео раскрытие успешно из-за того, что контакт с интимной темой осуществляется зрителем на опосредованном уровне. Американцы любят смотреть на раскрытие, так же как и участвовать в самораскрытии по радио. Эти факты убедили нас в том, что видео-реальность может стать идеальным местом для диалога с самораскрытием без ущерба для частной жизни участников. Наша методика может провоцировать ответ и интимное самораскрытие, оставаясь надежным и стабильным методом сбора данных.
Date: 2015-11-13; view: 411; Нарушение авторских прав |