Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глобальные цели при товарно-рыночных отношениях





 

Если бы в начале века владельцы железных до­рог поняли, что самую большую выгоду принесет организация полномасштабного бизнеса перево­зок и нельзя ограничиваться перемещением пасса-

жиров и грузов только вдоль железнодорожных путей, они входили бы сейчас в число самых могу­щественных корпораций современной Америки. Неудачное стратегическое решение лишило же­лезнодорожные компании возможности вовремя включиться в рынки автомобиле- и самолетострое­ния в самом начале их развития и занять в них доминирующее положение. Они, скорее, неверно сформулировали цели завоевания товарного рын­ка, чем совершили тактическую ошибку. На пере­говорах также легко просмотреть основную страте­гическую цель, сосредоточившись на заключении удачной сделки.

Самой важной и первоочередной задачей «глав­ного стратега» является умение до переговоров принимать разумные решения, связанные с рын­ком товаров. Задолго до начала переговоров про­давцу необходимо выяснить, входит ли покупатель в число тех клиентов, с которыми продавец соби­рается иметь дело. Покупателю надо выяснить за­ранее, соответствуют ли параметры предлагаемого товара тому, что ему нужно. Например, покупате­лям маленьких машин «Форд» нет никакого смыс­ла покупать дорогие радиальные тормоза или чело­веку с невысоким достатком стремиться приобрести огромный «Таун кар». Стратегия в рыночной си­туации — это вопрос корпоративной самоиденти-

фикации. Выясняются вопросы типа: «Частью ка­кого рынка я являюсь?» или «Вписывается ли моя сделка в уже существующий рынок?». Если пред­полагаемая покупка или продажа не вписывается в уже сложившуюся ситуацию, не стоит даже начи­нать работать с ней.

Покупатель должен принять несколько страте­гических решений, связанных с товарным рынком:

стоит ли вообще приобретать товар, с какой конеч­ной ценой товара можно согласиться, какое каче­ство приемлемо, как вести себя с конкурентами, как относиться к силовым методам и долговремен­ным отношениям с поставщиком. Такого же типа решения должен принимать и продавец. В случаях, когда покупатель решает: «сделать или купить», продавцу надо решить: «продать, предоставить льготные условия или лицензировать». Очевидно, что такие кардинальные решения относительно рыночной торговой политики надо принимать не за столом переговоров. Не может быть «правиль­ной» цены за неправильный продукт.







Date: 2015-11-13; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию