Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Самостоятельная работа студентов в ВУЗе является важным видом учебной и научной деятельности студента
Самостоятельная работа студентов в ВУЗе является важным видом учебной и научной деятельности студента. Самостоятельная работа студентов играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Федеральным Государственным образовательным стандартом предусматривается более 50% часов из общей трудоемкости дисциплины «Институциональная экономика» на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение в ВУЗе включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения. Поэтому СРС должна стать эффективной и целенаправленной работой студента. Самостоятельная работа предполагает реализацию задач, направленных на развитие самостоятельной деятельности обучаемых, выработку самостоятельности, самовыражения в решении профессиональных задач. Этот вид учебной деятельности помогает править студентам умения и навыки, воспитывать чувство ответственности, исполнительности, самопознания и самореализации. Успех этой работы зависит от правильности и логичности организации самого учебного процесса в целом, а также от планирования и организации самостоятельной работы студентов по конкретной учебной дисциплине. Самостоятельная работа студентов под непосредственным руководством преподавателей занимает большое место в различных формах организации учебного процесса: на уроках, лабораторных и практических занятиях, в курсовом проектировании, написания дипломной работы. Самостоятельная работа – это такой способ учебной работы, при котором: 1) студентам предлагаются учебные задания и руководства для их выполнения; 2) работа проводится без непосредственного участия преподавателя, но под его руководством; 3) выполнение работы требует от студента умственного напряжения. Своеобразной формой организации обучения является внеаудиторные самостоятельные работы студентов. Они представляют собой логическое продолжение аудиторных занятий, проводятся по заданию преподавателя, который инструктирует студентов и устанавливает сроки выполнения задания. Затраты времени на выполнение этой работы регламентируется рабочим учебным планом. Режим работы выбирает сам обучающийся в зависимости от своих способностей и конкретных условий. Дидактические цели самостоятельных внеаудиторных занятий: 1) закрепление, углубление, расширение и систематизация занятий; 2) формирование профессиональных умений и навыков; 3)формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда; 4) мотивирование регулярной целенаправленной работы по освоению специальности; 5) развитие самостоятельности мышления; 6) формирование уверенности в своих силах, волевых черт характера, способности к самоорганизации; 7) овладение технологическим учебным инструментом. Date: 2015-11-13; view: 572; Нарушение авторских прав |