Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример игры





1. Исходные данные:

а) студентов — 15;

б) заводов — 4;

в) магазинов — 5;

г) водителей-акционеров — 2;

д) объемы выпуска и спроса, удельная стоимость поставок — в табл. 1.

2. План поставок, предложенный первой группой студентов, пред­ставлен в табл. 2, а второй группой — в табл. 4.

Таблица 4 - План поставок: второй вариант

Магазины М1 М2 МЗ М4 М5
Заводы          
Ф1            
Ф2            
ФЗ            
Ф4            
Ф5            

 

3. Заявки, поданные обеими группами правления АО, представле­ны в сводной таблице (табл. 5). Транспортный цех в ней обо­значен буквой «Т», другие сокращения введены выше.

Таблица 5 - Планы поставок, рассмотренные правлением АО

Заявка 1 План поставок — в табл. 2
Должность Карточка Целевой показатель Планируемые значения Оптимальные значения Коэффициент
  Директор Ф2   Транспортные расходы     3,8
  Директор ФЗ   Транспортные расходы      
  Начальник Т1   Транспортные расходы     1,2
  Начальник Т4   Транспортные расходы     1,1
  Директор М1   Поставка из Ф4    
  Директор МЗ   Поставка из Ф1    
  Водитель А   Поставка из ФЗ в М1    
Заявка 2 План поставок — в табл. 14.4
  Директор Ф1   Транспортные расходы     3,5
  Директор Ф4   Транспортные расходы     3,1
  Начальник Т2   Транспортные расходы     1,6
  Начальник ТЗ   Транспортные расходы      
  Директор М2   Поставка из ФЗ    
  Директор М4   Поставка из Ф2      
  Директор М5   Поставка из Ф1     1,3
  Водитель В   Поставка из Ф4 в М2      
               

 

4. Из табл. 5 следует, что вторая группа более многочисленна, причем ни один ее член не допустил ошибки в расчетах. Поэтому утверждается второй вариант плана поставок.

5. Итоги игры:

а) пять баллов получают начальник ТЗ и водитель В, у которых совпадают планируемые и оптимальные значения целевых по­казателей (коэффициенты соответствия равны единице);

б) четыре балла получают игроки Т2 и М5, у которых коэффици­ент соответствия меньше двух;

в) два балла получают игроки Ф1, Ф4 и М4, у которых коэффи­циент соответствия находится в пределах 3-4;

г) один балл получает игрок М2, у которого коэффициент соот­ветствия равен бесконечности;

д) не получают баллов все игроки проигравшей (первой) группы членов правления АО.

 







Date: 2015-11-13; view: 490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию