Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коронован славою и честьюИисус воскрес! Он жив вовеки. Он больше никогда не умрет. После сорокадневного пребывания среди учеников в воскресешем теле, когда Он мог проходить сквозь закрытые двери (Ин. 20:26) и учил их о Царствии Божьем (Деян 1:3) с ЕлеонскоЙ горы, что возле Иерусалима, Иисус вознесся на небеса: “Сказав cue. Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их” (Деян. 1:9). На небесах Он сел по правую руку Отца (Евр. 1:3) и был коронован славою и честью. Все было положено под ноги Его (Евр. 2:7-9). Сегодня Он пребывает на небесах как Апостол и Первосвященник исповедания нашего (Евр. 3:1), который постоянно молится о нас для нашего блага (Евр. 7:24-25). В Евр. 8:1-2 говорится: “Главное же в том, о чем говорим, то есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть Свяи^еннодействователь святилища...” Иисус есть: - через смерть - жертвенный Агнец, жертва без порока; - через воскресение - Победитель греха, смерти и дьявола; - после вознесения - Первосвященник, входящий во Святое Святых для служения; - как сидящий одесную Бога - Царь и Первосвященник, который царствует и правит во славе и ожидает дня Своего возвращения в славе на землю. 3. Последствия примирения Последствия смерти и воскресения Иисуса потрясающе велики и едва ли могут быть полностью охвачены и поняты. Для Бога: Его святость, праведность и любовь проявлены и доказаны. Для человека: бремя греха было снято, дож заплачен, оковы разбиты, свобода пришла, и общение с Богом восстановлено. Для дьявола: сатана и его духовные князья и демоны побеждены. Его оружие, грех и смерть, разрушено. Его пленники освобождены. Для всего творения: Проклятие, лежащее на всем творении, разрушено, и обетование, что творение будет полностью восстановлено одновременно с прославлением детей Божьих, вступило в силу. Положено основание для того, чтобы все творение однажды полностью изменилось. Примирение стало основанием для оправдания. Приняв примирительную жертву Иисуса, Бог может, наконец, сделать то, что давно желал сделать, - помиловать грешника. Теперь у Него есть юридически законное право объявить грешника праведным. В этом произошел “благословенный обмен”: Иисус стал грехом - мы стали праведниками. Как сказано во 2 Кор. 5:21: “Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом”. Жертва Иисуса удовлетворяет Божье требование святости и праведности. На основании заместительной жертвы Иисуса Бог в небесном судебном зале провозгласил человечество оправданным, помилованным, прощенным и восстановленным. Оправдание - это судебный акт, совершенный на небесах на основании примирения. Начались новые отношения между Богом и человечеством. Теперь правит мир с Богом! И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению, а дар благодати к оправданию от многих преступлений... Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, то правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Римл. 5:16,18 Другими словами, примирение - это дар. Человек не заслужил его и не принимал в нем участия. Это дар от Бога. Искупление, совершенное Иисусом, привело к решению суда, где Бог по благодати освобождает грешника и на основании Иисуса объявляет его праведником. Этот оправдательный приговор несет в себе жизнь, спасение и рождение свыше для того человека, который верой, без дел, признает решение суда.
|