Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имя прилагательное как знаменательная часть речи
Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой? чей?, изменяется по родам, числам и падежам; в предложении выполняет функцию определения или сказуемого. Грамматическое значение – признак предмета. Лексическое значение – По значению делятся на 3 разряда: качественные (обозначают различные качества предмета. Имеют 2 степени сравнения – сравнительная (простая и сложная) и превосходная (простая и сложная)), относительные и притяжательные. Морфологические признаки – изменяются по родам, числам, падежам. Синтаксические признаки – в предложении бывают определениями, сказуемыми. Методика изучения Им.прил. обусловлена прежде всего их лингвистическими особенностями: признак предмета. Сущность смыслового значения прил. требует рассматривать их в связи с существительными. Грамматические признаки (род, число, падеж). В 1 классе школьники учились выделять и группировать слова, обозначающие признаки предметов. Они научились ставить к прилагательным вопросы, составлять сочетания "существительное +прилагательное". Иными словами, они подходили к прилагательному и с позиций лексико-семантических, и с грамматических. Во 2 классе они изучили термин прилагательное, включили его в число частей речи. Постепенно ученики переходят к анализу грамматических признаков Им. Прил.. Оно предполагает проверку применимости к новой части речи таких свойств, которые детям уже знакомы: категория рода, числа, синтаксическая функция, способность словообразования. Школьники сами подбирают прилагательные, которые обозначают например: размер - большой, маленький, цвет - желтый, красный и т.д. Выводят определение: имя прилагательное: 1. Слова, которые обозначают признаки предмета. 2. Относятся к имени существительному в предложении. 3. Отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? Особенно затрудняют прил. лексическое значение которых не совпадает с грамматическим (сыпучий, пахучий, висячий). Учащиеся нередко относят к прилагательным имена существительных: доброта, храбрость, голубизна, существительные обозначающие качества. Date: 2015-11-13; view: 976; Нарушение авторских прав |