Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с именем существительным





Род имени существительного.

* К этой теме учащиеся обращаются дважды: при введении общего понятии о роде, как о грамматической категории, и при разграничении типов склонения 1,2,3-го. А также при изучении имён прил., т.к. родовая форма прил. зависит от рода сущ., к которому оно относится.

* Число имени существительного(2 кл. - один, много).

* Склонение имёни существительного(изменение окончания).

Смотри учебники Т.Г. Рамзаевой за 3 класс!!

 

2)Специфика рассказа как учебного материала и методика работы на уроке чтения: Чарушин Е.И. «Страшный рассказ».

Рассказ – это произведение малой эпической формы. Содержание рассказа может быть всего на нескольких страницах. В рассказе очень мало персонажей, которых связывает одно какое-то событие. В рассказе показывается один эпизод из жизни героя.

При анализе любого эпического произведения внимание сосредотачивается на действующих лицах, главных героях, дается их характеристика. Прослеживается сюжетная линия: с чего всё началось?, как развивались события?, какой момент повествования является самым напряженным?, чем всё закончилось? При работе над эпическим произведением учитель может выполнить завет К.Д.Ушинского об основном требовании к изучению родного языка – «читать и рассказывать», поэтому одним из ведущих приемов работы становится пересказ, а значит, и предварительное составление плана.

Подготовка к восприятию читаемого произведения: создать благоприятную атмосферу и подготовить к эмоциональному восприятию материала.

Этапы работы над художественным произведением:

1.Первичный синтез: ознакомление с конкретным содержанием произведения.

 

2.Анализ: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета.

3.Вторичный синтез: обобщение существенных черт действующих лиц, сопоставление героев и их оценка и т.д.

 







Date: 2015-11-13; view: 709; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию