Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с именем существительным
Род имени существительного. * К этой теме учащиеся обращаются дважды: при введении общего понятии о роде, как о грамматической категории, и при разграничении типов склонения 1,2,3-го. А также при изучении имён прил., т.к. родовая форма прил. зависит от рода сущ., к которому оно относится. * Число имени существительного(2 кл. - один, много). * Склонение имёни существительного(изменение окончания). Смотри учебники Т.Г. Рамзаевой за 3 класс!!
2)Специфика рассказа как учебного материала и методика работы на уроке чтения: Чарушин Е.И. «Страшный рассказ». Рассказ – это произведение малой эпической формы. Содержание рассказа может быть всего на нескольких страницах. В рассказе очень мало персонажей, которых связывает одно какое-то событие. В рассказе показывается один эпизод из жизни героя. При анализе любого эпического произведения внимание сосредотачивается на действующих лицах, главных героях, дается их характеристика. Прослеживается сюжетная линия: с чего всё началось?, как развивались события?, какой момент повествования является самым напряженным?, чем всё закончилось? При работе над эпическим произведением учитель может выполнить завет К.Д.Ушинского об основном требовании к изучению родного языка – «читать и рассказывать», поэтому одним из ведущих приемов работы становится пересказ, а значит, и предварительное составление плана. Подготовка к восприятию читаемого произведения: создать благоприятную атмосферу и подготовить к эмоциональному восприятию материала. Этапы работы над художественным произведением: 1.Первичный синтез: ознакомление с конкретным содержанием произведения.
2.Анализ: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета. 3.Вторичный синтез: обобщение существенных черт действующих лиц, сопоставление героев и их оценка и т.д.
Date: 2015-11-13; view: 709; Нарушение авторских прав |