Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет №2
1) Основные фонетические понятия «слог», «ударение», «звук». Фонетика – раздел языкознания изучающий звуковую сторону языка, способы образования(артикуляцию) и акустические свойства звуков, их изменения в речевом потоке. Звук образуется в результате деятельности речевого(артикуляционного аппарата). Звуки русского языка по особенностям образования и акустическим свойствам делятся на гласные (при их образовании воздух свободно проходит через полость рта, не встречая преград; состоят только из голоса; шума нет) и согласные (при их образовании воздух встречает в полости рта преграду; состоят из шума и голоса или только из шума). Один или несколько звуков, произносимых одним толчком выдыхаемого воздуха, называют слогом. Если слог оканчивается гласным звуком, его называют открытым; если слог оканчивается согласным звуком, его называют закрытым. Звуки на письме обозначаются буквами. Законы, по которым это происходит, изучает графика. Графика – раздел науки о языке, который изучает буквы и законы, по которым они обозначают звуки речи. Слог – отрезок речи, состоящий из одного или нескольких звуков, один из которых обязательно гласный. Ударение: один из слогов произносится с большей силой и длительностью. Русское ударение равноместное – может падать на любой слог, подвижное – при изменении слова и образовании родственных слов перемещается с одного слога на другой. Ударение помогает различать слова и форма слова.
Произнесение одного из слогов с большей силой называется ударением. А слог, на который оно падает, называют ударным (остальные слоги называют безударными). Русское письмо звукобуквенное (фонемное), след-но, при обучении грамоте необходимо идти от звука к букве, то есть метод обучения должен быть звуковым (от простого к сложному). Минимальной произносительной единицей языка является звук, а след-но, базовой единицей при обучению чтения должен быть слог, а первым правильным (естественным для языка) типом чтения, слоговой. Работа над ударением: слово произносится целиком (позвать, скандировать и т.д.); переставить ударение. Дети выделяют ударный звук из произнесения целого слова.
2) Методика работы с крупнообъемным произведением: К. Г. Паустовский «Заячьи лапы». Уроки литературного чтения, в конце книги указана страница. Константин Георгиевич Паустовский «Заячьи лапы» - это произведение проходится не в 1 урок. План урока: 1. Подготовка к восприятию (беседа об авторе, его творчестве) * Как называется рассказ? О ком этот рассказ? * Рассмотрение иллюстраций к рассказу. 2. Чтение 1 части + анализ * Что же случилось с зайцем? * В какую беду он попал? 3. Вторичное чтение (про себя) и анализ 1 части. * Отметьте все, что автор сообщает о зайце (заранее предложения заготовлены учителем – печатные) * Выяснение отношения других героев к зайцу 4. Итог работы над 1 частью (беседа: Как вы думаете, будет ли спасен бедный зайчишка? Кто поможет ему? Вы бы помогли? Ваше отношение) Date: 2015-11-13; view: 5777; Нарушение авторских прав |