Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение товаров и услуг





В) образ мышления, производить то, что продается и стимулирование

сбыта

С) сбытовая деятельность

Б) производственная деятельность

Е) ценообразование, продвижение и выпуск товаров

 

7. Элементы управления маркетингом - это

А) сегментирование рынка, планирование, контроль

В) сегментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка

С) выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, планирование и контроль

D) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий

Е) анализ рынка, планирование маркетинга, контроль над ходом реализации маркетинговых мер, коррекция дальнейших действий

 

8. Комплекс маркетинга включает:

А) товары, цена, продвижение, сбыт

В) места, услуги, товары и идеи

С) только товары и услуги

D) товары, услуги и идеи

Е) товары, идеи, места, люди

 

9.Синхромаркетинг связан с:

А) колеблющимся спросом

В) иррациональным спросом

С) скрытым спросом

D) полноценным спросом

Е) отрицательным спросом

 

10. Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией

для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется:

А) маркетинговый процесс

В) маркетинговый анализ

С) маркетинг-микс

D) угрозы со стороны окружающей бизнес-среды

Е) маркетинговая возможность

 

11.Иррациональному спросу соответствует

А) конверсионный маркетинг

B) противодействующий маркетинг

С) развивающий маркетинг

D) синхромаркетинг

Е) ремаркетинг

 

12.С чего начинается маркетинг

А) разработка и производство товаров

В) поиск точек розничной торговли

С) проведение рекламы

D) исследование рынка и потребителей

Е) сбыт товаров

 

13.Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание

коммерческой деятельности и стимулированию

А) производственная

В) маркетинговая







Date: 2015-12-11; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию