Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
D )сбытовая
D) социально-этичного маркетинга Е) товарная
14.Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического состояния: A) иррационалный спрос B) колеблющийся спрос С) отрицательной спрос D) полноценный спрос E) падающий спрос
15.С каким видом спроса связан ремаркетинг: A)снижающийся спрос В) отсутствующий спрос С) нерегулируемый спрос D) скрытый спрос Е) полноценный спрос
16.Для стабилизации спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют: А) синхромаркетинг В) противодействующий маркетинг С) ремаркетинг D) поддерживающий маркетинг Е) демаркетинг
17.Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило: А)загрязнение окружающей среды и интересы общества В) изменение потребительского поведения С) увеличение объемов рекламы Б) увеличение доходов Е) полное удовлетворение потребностей
18.Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя" А) потребители осуществляют активный поиск товаров В) производители сравнивают качество товаров конкурентов С) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие) D) спрос значительно превышает предложение E) превышение предложения над спросом
19.К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино: A) иррациональный спрос В) колеблющийся спрос С) падающий спрос D) полноценный спрос Е) отрицательный спрос
20.Отсутствующему спросу соответствует А) стимулирующий маркетинг В) синхромаркетинг С) конверсионный маркетинг D) поддерживающий маркетинг Е) развивающий маркетинг
21.Определить долю рынкаТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., обіций объем спроса на 18000тыс.тг. А)25 В) 100 С) 19,4 D) 50,5 Е) 10
22.То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде А) система маркетингового наблюдения Date: 2015-12-11; view: 369; Нарушение авторских прав |